Великий наебёж

May 31, 2010 10:46

чем больше читаю о катастрофе под Смоленском, тем больше вопросов.  Собственно, главный на сегодняшний день: а был ли мальчик?  То есть все то, что выдали нам - не есть ли мулька? Глобальный наебёж? Великая махинация? Как 11 сентября, например? Красота по-американски, блин!...

Не был ли самолет пустым? Управлялся ли он пилотом до конца? Тела, которые были выданы за пасссажиров борта №1 - летели ли живыми в том самом самолете? Совершенно очевидно, что с телами что-то явно не то - никто не видел ни одного трупа, поляки получали нечто в запаянных гробах, и все. Ни одного тела и лица для опознания предъявлено не было.

Цитата 1.
МАК утверждает, что воздействия на штурвал на высоте принятия решения не было. Просто самолет дальше продолжал снижаться на автопилоте.
Если бы пилоты приняли решение об уходе, они бы взяли штурвал на себя (в смысле, потянули на себя) и автопилот автоматически отключился бы. Однако, этого сделано не было (согласно отчета МАК). А раз этого не сделано, то самолет продолжал снижаться.
Совершенно не понимаю, при чем тут якобы неисправный руль высоты? Если бы летчики взяли штурвал на себя, а самолет продолжил снижение - можно было грешить на неисправный руль. А поскольку им "рулить" никто не пытался, как можно делать выводы, что он не работал? http://aillarionov.livejournal.com/212850.html
(Ни хуя себе,  какое положение! То есть все снижение шло на автопилоте и даже в кризисных ситуациях летчик не брал штурвал в руки? Он что, вязал там? Спал? Был ли он вообще в кабине?! )

Цитата 2.
посол Польши в России, встречавший самолет на аэродроме, так комментирует первые минуты после катастрофы - http://smolensk1004.wordpress.com/dowody/swiadkowie/:
«Мы бежали. Хотели вытаскивать жертвы, но никого не могли найти, - рассказывает о первых минутах после катастрофы посол Польши в России Ежи Бар, который был первым правительственным чиновником, который направил послание миру о катастрофе в Смоленске .- Я хочу поблагодарить русских за помощь, оказанную нам - добавляет он.
- Я сразу направился следом за первой машиной пожарной службы, которую увидел, и благодаря этому прибыл на место очень, очень быстро. Просто бежал через какие-то там полянки в направлении, где было видно, что-то случилось - рассказывает Бар. Когда я прибыл на место, останки самолета еще горели. Я увидел пейзаж, как после землетрясения ".

ну и охуенное видео!

image Click to view



Похоже, всех развели, как дурачков, натравив на техническую версию - как они сажали самолет, что делал диспетчер (которого спрятали от греха подальше), что говорил пилот, садились на бреющем или пикирующем, фотки на смоленских блогах со схемами крушения.... Бздец! Бутафория лучшей пробы. И я повелась! Мало что-ли видела этих мистификаций, а! И туда же. Старая калоша.

короче, ребята, помяните мое слово - нас всех наебали, а не только поляков)))) а праозащитники, а! Исполнили сюиту точь- в- точь по сценарию.

великие махинации, о сколько нам открытий чудных!, все что ты знаешь ложь, польша, терроризм

Previous post Next post
Up