После похолодания до + 26 в начале сентября установилась жара выше 35 плюс обжигающий ветер. На улицу не выйти...
И вдруг, прямо-таки внезапно, спасение - гроза. Минут на двадцать оглушительного грохота и иллюминации. Чем не шоу? Поотключала всё, сдержала эмоции, никуда не запряталась.
...Пара часов - и следы ливня испарились, будто и не было...
Вчера дома отсиживалась, скрывалась от солнца, надавила лукового сока почистить картины (вычитанный у Дины Рубиной рецепт, очень действенный, даром, что пополам со слезами).
Симпатичный и простенький "этюд маслом" лет сто висит у меня над микроволновкой, так сказать, очаг над очагом. Кошку кисти "заочника Садикова Ю. ....", (второй инициал неразборчиво) купили на развале буквально за копейки. Приглянулась. И да, на огонь можно смотреть бесконечно.
Кошка смотрит и я поглядываю.
Краски бликуют, вообще-то печка и кастрюли выглядят "естественно закопченными".
Чищу я печку, слёзы горькие ручьём.
Подружка заглянула и прямиком в душ, а что я реву, ей до лампочки. Воспрянув, зазря скорчила мне участливую мину, типовую гримасу сочувствия. Обозвала кошку Котом. У нас как-то не заходила речь о гендерной принадлежности животного, всё ж яснее ясного.
Какой же это Кот? Я что, Кота от кошки не отличу? И поза, и уши, и весь облик - натуральная кошка.
Решили отыскать автора и уточнить. Подружке Садиков прочитался Садыковым, погуглили обоих - никого подходящего не отыскалось, наверняка бывший заочник давно завязал с кистями-красками. Для верности поискали его педагога Ерусалимчика М. А., нашли спеца по крышам и кровлям... Видимо, и наш Садиков-Садыков не совсем по художественной части.
Ну и ладно.
А безымянная кошка прижилась у печки - независимо...
Царапину в районе маленькой дверцы (кажется, она называется поддувало) процарапали давно, может даже при замене рамы, когда-нибудь соберусь, ликвидирую.
Снимок в режиме "утро":