Спутники.

Nov 01, 2014 01:01

При всей любви к одиночеству и интроверсии, по степени выраженности граничащей с социопатией, я по большому счёту никогда не остаюсь одна.
С самого раннего возраста, с первых осознанных дней. Никогда.
Даже оставаясь одна в квартире. Я, маленькая ещё девчонка, трехлетняя, прекрасно понимала - и к ужасу своему видела, что дом наш населён не только людьми. И тех самых, приходящих ночью или без взрослых, - их больше. Они разные. От некоторых веет холодом, от иных - силой, кто-то приходит злой и голодный. А кто-то всегда рядом и не уйдёт никогда.
Этот кто-то, прозрачный, но тёмный, с невидимым лицом, даёт держать себя за руку (а её и не видно-то вовсе, руку эту, вот чудеса!), называть себя по имени (странное имя!) и учит защищаться от холодных и злых. Мы делаем круг из мягких игрушек, сидим внутри, пока снаружи идёт странная непонятная жизнь холодных, и рассказываем друг другу истории.
Чем старше я становлюсь, тем меньше помогает моя смешная защита. Тем больше существ приходит пообщаться. Мой друг детства пытается научить меня говорить и взаимодействовать с другими тёмными фигурами, слышать их, но их сила парализует меня, и все старания напрасны. Страх сковывает. На какое-то время спасением стали христовы молитвы из подаренного бабушкой молитвослова. Тёмные отдаляются, но не уходят. Я могу спокойно спать.
Но всё это работает недолго.
Тёмные фигуры настигают меня во сне, находят в бабушкином доме, где я надеялась спрятаться, и даже на расстоянии - они не приближаются пока, просто говорят, - и даже на расстоянии я чувствую невероятную их силу. От них ломит тело, идёт носом кровь и седеют волосы на макушке - в одиннадцать-то лет!
Они предупреждают, что уйти от них мне не удастся никогда.
Христовым детям надоело прятать меня где-то к годам к 25-ти. Меня сначала привечали и пророчили в монастырь - а после пары лет совместной жизни выпнули из-под опеки с таким треском, заперли за собой засовы с такой поспешностью... что им ли говорить о... впрочем, оставим.
Тёмные терпеливо ждали.
Их стала видеть рядом не только я. Соседка по квартире, однажды зашедшая ко мне в комнату в 4 утра за чем-то срочным, потом в ужасе рассказывала, что сон мой охраняло существо метра под два ростом, классически "чёрное-рогатое-безобразное", - и, конечно, будить меня она не рискнула.
Мне бы взять волю в кулак да поговорить с ними с самого начала, уяснить, кто есть кто, и зачем Создатель нас друг к другу приставил. Но мусор в голове человеческой не даёт этого делать. Как же так, они ж опасны, они запретны, нельзя!
Вот дура-то.

Неудивительно, что несколько лет назад, когда я стояла у окна, больная, потерявшая почти всё, пытаясь прервать свою расклеенную никчёмную жизнь, - они не только не останавливали меня, но ржали и подталкивали, мол, давай-давай, ты ж всё равно слабая! Прыгай и закончим на этом. Поверь, никто рыдать не будет.
"Хм, - подумала я. - А вот хер вам," - и поковыляла жить дальше.
Окошко за мной они любезно закрыли.

С тех пор так и живём в мире. Так, как задумывал нас Создатель. Они всегда рядом, порой на расстоянии вытянутой руки. И всегда приходят на помощь - только позови. А иной раз и звать не надо. Тёмные сущности разных мастей, сильные, красивые - и крайне опасные для тех, кто не в ладу с ними и с собственной природой.

латенты и иже с ними

Previous post Next post
Up