Север Таиланда. Пай или не Пай - вот в чём вопрос.

Jun 19, 2012 10:18

От ЧМ до Пая 3 часа пути в маршрутке и 762 поворота. Это самая извилистая дорога в Таиланде. Экзамен для вестибулярного аппарата :)

Приехали мы туда где-то в 13:30... Пошли кофейку пивнуть (что оказалось в двух шагах от места, где нас высадили. Потом уже выяснилось, что в Пае ВСЁ в двух шагах :)), и тут Юночка сломалась )))
Разгунделась, распсиховалась... Показалось, что мы в какой-то категорической жопе мира :) Тайцы в кафуле громко болели за бокс по телевизору. И на нас не обращали никакого внимания (и среди этих людей я живууууу два года!!!!). В общем, всё в лучших моих традициях ))) хоть без истерики, просто с гундежом :)

На волне этого настроения, добитая тем, что тайцы на карте своего города, в котором, надо сказать, две главные улицы и три светофора, не смогли идентифицировать место, где их кофейня ( ну и мы в ней, соответственно) находится, я призвала Катю топать НАЛЕВО. И в тот день я получила очередное подтверждение, почему все путешествия (как минимум, а в идеале и вообще всё в жизни) должны происходить на расслабоне :) Когда ты расслаблен, вселенная ведёт тебя по оптимальному пути. Ну это всегда так, но когда ты напряжён у "оптимальности", видимо, другие критерии :) Так вот, как стало ясно примерно через час, вместо того, чтобы пойти направо по центральной (как оказалось, ну кто ж знал - по виду отрадясь не скажешь) улице и уже через 100 метров начать встречать отельчики, коих там несметное кол-во (штук шесть :), мы дали круг почёта вокруг славного крошечного города Пая! ))

После 30-минутного "забега" с двумя рюкзаками, мы приткнулись в первую же встреченную на пути приличную комнату за 500 бат в сутки. Смешно стало, когда на вопрос "А где, милейшая, тут байки можно поблизости снять?", колоритная таская тётя, похожая на черепаху Тортиллу, ответила: "Ну это в городе". Выяснилось, что мы в пригороде )))

Пай оказался милячим и действительно крошечным городишкой ))
Карты местности здесь вот такие, распечатанные на А4, а то и вовсе нарисованные от руки! Мы решили, что центр по сдаче в аренду мотобайков и машин - это градообразующее предприятие мероприятие.

Концентрация симпатичных, а местами и странных кофеен, кафе, баров и ресторанов на квадратный метр в нём зашкаливает!!!
Из основных впечатлений: ресторан, стилизованный под ведьмин шабаш, с колодцем в центре зала, у которого припаркована метла, и кофейня с миллионом симпатичных деталей, включая махонькие носочки на ножках стулье и столов :)

Аналогично и с людьми: к вечеру на улицы стекается невероятное количество чудиков :))

Для передвижения мы взяли байки (я в очередной раз похвалила себя за смелость в покорении этого транспортного средства) и объехали окрестности. Посмотрели Каньон (пришлось быстро ретироваться, потому что пошёл дождь, но пару фоток сделать успели), пару храмов, китайскую деревню (она не жилая, а какая-то образцово-показательная), забирались на view point (на обратном пути пришлось проявлять чудеса эквилибристики, потому как дорожка была больно крутая), посмотрели-пофотали сказочные домики-кофеенки и просто наслаждались атмосферой и видами!

В 5 утра отправились на автобус, который, правда с заездом в Чианг Май, за 6 часов и 550 бат примчал нас в Чианг Рай, который оказался совсем даже не райским )))
Но об этом в следующий раз :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.