Северные зарисовки

Jun 14, 2012 10:17

Первое впечатление сумбурное... Вроде бы мы в Таиланде, но что-то не так ))) Не один раз слышала "Север не терпит суеты". Тут ещё сабайнее, чем на Пхукете и дешеееевле!!! Ну по порядку :)
Прилетели днём, на Такси метре доехали до Тапае гейт в Старом городе. Старый город - это квадрат в центре Чианг Мая, окружённый рвом :) Ров не страшный, с фонтанами. Из квадрата имеется несколько "ворот", вот к тем, что справа, мы причалили :)
Потопали искать жильё. Любезно рекомендованное нам друзьями оказалось нот эвейлэбэл по каким-то там около техническим причинам, а по практике Бали понятно, что забронировать понравившееся в инете не выход: оно легко может не соответствовать ожиданиям.
Начали, по сути, с гестов. Их можно найти от 200-300 бат в сутки, но в такие мы доже нос не совали - любим уют и даже готовы за это платить :) Отелей нам на глаза попалось немного, здесь больше принята формулировка Boutique House. Ну.. Конечно, не такие уж они бутик, да и домом можно назвать с натяжкой. Цены варьируются (из тех, куда мы зашли) от 800 до 2500 бат. Верхняя граница: то, что похоже на отель-трёшечку на Пхукете.
Минут через 30 прогулок, утомившись, присели в кафе выпить натурального сока. В меню был вариант "Апельсиновый сок, пэшн фрукт (маракуйя по-нашему) и битрут" (пытливый читатель вспомнит фоту тетрапаков из теско лотуса и поймёт, что енто свекла :)) А ещё один - с томатом. В общем, неожиданные сочетания :)
Оттуда же, воспользовавшись халявным вай фаем и функцией поиска "рядом с текущим расположением" в букинг.ком, подобрали несколько вариантов по цене и внешнему виду, наметили маршрут, и отправились.
Для тех, кто знаком со мной лично, хотелось бы вставить небольшое лирическое отступление: представляете меня с рюкзаком за плечами, прилетевшую в незнакомый город впервые, без жилья, без планов, с подружкой, которая в Чианг Мае тоже первый раз, а в день перед отъездом задорно похохатывая рассказывала, как она по студенчеству перед 2-дневным трипом на поезде потратила все деньги на продукты (ну как-то не рассчитала:), нашла 100 рублей, из которых за 70 (вопреки минимальной цене в 150 рэ) доехала на такси до вокзала (потому что опаздывала), а 30 оставила на бельё...
В общем, люди, очевидно, меняются :) И я из маньяка планов вполне себе трансформируюсь в даму, плывущую по течению и наслаждающуюся видами! Катя не даст соврать: ходила, пыхтела, потела, тащила рюкзак, но ни разу даже не загундела :)))
Так вот, отправившись на поиски понравившихся гостишек, мы обнаружили, что не так прекрасны нумера, как их малюют в инете :) Первый же вариант оказался тёмной крошкчной кельей, а не приятной светлой комнатой, как нам показалось на букинге...
Следующий, он же первый нам понравившийся, отельчик был как дача :) Не получилось просто фоту скопировать, так что, ссылка: http://www.booking.com/hotel/th/log-home-boutique.ru.html?aid=332731&checkin=2012-06-14;checkout=2012-06-15;group_adults=2
В реальности, как и на фотах, внутри номера всё было обито деревом ))) И пахло соответствующе!!! Ещё и бассейн присутствовал, так что это место за 1000 бат в сутки стало фаворитом. Из-за начавшегося дождя мы практически там и остались, но по опыту знаем, что надо сесть и всё обдумать. Обдумали за бокальчиком весьма приличного мохито за 90 бат. Решили пройтись до следующих "претендентов" для сравнения. Да там и остались :)
Основная причина: ощущения в номере - здесь прям приятно! Потом уже подумали, что не так уж и светло... Да и номер небольшой... Но это была любовь с первого взгляда :) Чего стоит хотя бы шкаф в форме трапеции и, видимо для ансамблю, аналогичной формы зеркало )))

Ну и там всякие няшки в виде сейфа, плечиков с прищепками, хорошего смесителя в ванной (а не стандартной "нагревашки" воды) и комплекта шапочек-мыл-ватных палочек в фирменной упаковке. Ну и цена, конечно - 1200 в сутки, но тут де предложили акцию: плати за две ночи, живи - три. Что сделало стоимость в день 800 бат на двоих с завтраком. Ну не красота ли :)))

А из остального, вчера у нас был батонско-отдыхательный день. Так что впечатлений немного ))
Тук-туки здесь клёвые, трёхколёсные!!!
Прям аутентичненько :)
И цены на массаж!!! Ноги: 100-200 бат, тайский: 200 бат. Ну не рай ли? Против пхукетских 300 на всё :)
И выпить здесь недорого. Хотя это совсем другая история :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.