Бали. День второй. Продолжение.

May 30, 2012 02:17

Пока есть бесплатный, хоть и не стабильный инет - пишу :)

Фоток уже, по-моему, мильён :) а мы ещё нигде, считай, и не были )) завтра уезжаем с Куты, так что будет ли дальше связь - непонятно.

Второй день был батонский ) утром До Лёши добрался-таки торт-гитара ) оказался вкуснячим!!! Несколько часов провели в бассейне Хард рок отеля. Очень клёвое место. Особенно они гордятся своим "островом" тем, который по середине бассейна, отсыпан песочком и засажен пальмами. Соглашусь - местечко прелестное :) там ещё куча интересностей. Мы с Катей облюбовали детский водный "городок": горочки-грибочки, и абсолютно улётную штуку - здоровенное ведро, подвешенное на высоте метра три, оно наполняется водой и переворачивается на стоящих внизу!!! Нас пофотал местный фотограф. Будем искать свои великовозрастные попы, втиснутые в формат детских горок на сайте баллийского Хард рок отеля... ну а вдруг ))) Ну и на шум-гам сбежались дети, которых мы веселили пятью дублями с переворачивающимся ведром :)

Пробки здесь, видимо, норма жизни... Ну на Куте во всяком случае... Машины просто стоят в ряд, иногда протискиваясь вперёд. А ещё тут по той же дороге ездят повозки с коняжками туристические :)

Сегодня пришли на пляж в начале шестого - насладились закатом по полной программе! Прям было первое-второе и компом ))) Не поняла, в чём прикол, но почему-то могла смотреть на солнце без солнечных очков даже... Ну не то что у меня какие способности открылись - Катя тоже могла ) Просто удивительно это как-то )))

И торт-гитара, и пробки, и коняжки, и даже ведро, ну и тем более - закат, у меня задокументированы. Только всё это на фотике, поэтому выкладываться будет уже после поездки. Пока что - верьте на слово :)

А! Ещё про погоду - вроде бы, всё также как у нас... Но по факту как-то мягче прям! Около 12 прогулялась к ребятам в отель - минут 10 по солнцу - и живее всех живых :) Нет удушающей жары. Просто очень тепло. ОЧЕНЬ :)

Вечером пошли прогуляться по Куте - отойти хоть от Хард рока и соседней, нашей, страшной и унылой (как мы её называем) улочки. Оказывается, там есть жизнь! Тоже задокументированная :) Похоже на Патонг, только сложилось ощущение, что поцивильнее и поразнообразнее. Нашли чуднейшее место, как потом прочитали на вывеске - со средиземноморской кухней, что для Пхукета пока ещё редкость (ну для той части Пхукета, где мы обитаем :). Так вот, кухня была потрясающая!!! А то, на что нас "поймали" - живая музыка: аплодисментов после каждой песни было поболе, чем вчера на централ стейдж! )))

Ну и всё как водится - уставшие, но довольные дотопали до дома (пытались ещё продолжить банкет поближе к нашему отелю, но потерпели фиаско :), после поворота со второй линии не нашли ни одного приличного работающего места, это где-то в 23:30... Как на Пхукете )))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

морюшко, впечатления, Бали, природа, путешествия, via ljapp