Родительские дни на Пхукете

Mar 22, 2012 09:50

Родители приехали в гости. И в отпуск :) Видимся с ними раз в пол года. Прошлый раз бы в Новосибирске в августе...
В этом году почему-то совсем иначе всё воспринимается - общаться намного меньше с ними стали... Такое ощущение, что созвон по скайпу не ближе делает, а подчёркивает, что мы далеко-далеко...
Ну счас-то они здесь! :) Должны были 20 марта улететь назад, но по независящим от нас обстоятельствам задержатся до 23 - сегодня прощальный вечер устроим :)

Так вот, про первые впечатления, ещё 5 марта. Одновременно, на одном рейсе прилетали и мои, и Ланины родители. Встречали их в аэропорту с табличками "МАМЫ" и "ПАПЫ" :) Им понравилось. Я в этот раз намного больше времени с ними проводила (в прошлый раз и машины своей не было, а тут - сняла на 2 недели, и остров я ещё так не знала, и сдуру "работу работала" - виделись только по вечерам. да ещё и мужик мой тогдашний американский нашёл время в Сингапур уехать - прям в середине родительского отпуска здесь... вот я и разрывалась) - прилетели они днём, мы поехали на Карон, где им была забукана гостишка, по вертлявым дорогам западного побережья (того, что слева. а то со сторонами света у меня не очень :))
На подъезде к Патонгу оказалось, что родители не прочь отобедать, а через 100 метров как раз образовался один из моих любимых ресторанчиков - Baan Yaah, что ли - с потрясающим видом на Патонг и чудными мидиями, запечёнными с чесноком и сыром :))

Там же произошла первая "рванина" - как выяснилось позже, далеко не последняя )) мы решили, что пришло время "оборвать связи с прошлым"... хотя может, суть просто в рванине как она есть ))) - я оторвала лямку платья! Помялась немного, потом связала между собой два оборватых конца и так до конца дня и ходила :) Ну не голяком же )))

Отобедав, добрались до Карона - заселились, ещё и до моря успели добежать. На закате. Туда же подъехала Ируся. Мы с сестрой сидели на берегу, я к тому времени уже сделала тыщу фотографий "родители в море - первая встреча" - смотрели, как они плещутся в волнах, хохочут )))
Пришёл папа - большой мокрый и довольный - говорит: "Вот когда-то мы с мамкой вас возили в Боровое - в речке искупаться. Вот также сидели на берегу - смотрели, как вы балдеете... Времена-то меняются. Теперь вы нас привезли искупаться. В море..."
Чуть позже пили пиво у родителей на балконе, закусывая рассейскими разносолами, обсуждали планы на отдых. И я пару раз произнесла: "Ну если что, с ланиными родителями повстречаетесь". И тут же припомнила, как в детстве мама говорила: "К нам Рекайкины придут, с детьми - поиграете с мальчишками" ))))

Всё течёт... всё меняется :)