Dec 04, 2006 20:14
Я не знаю, когда точно японские мужчины потеряли право голоса при покупке автомобиля. Видимо, не вчера. В редком автомобильном журнале сейчас найдешь графики кривой крутящего момента или описание конструкции подвески. Их место заняли описания размеров багажников и количество рядов сидений (и если рядов меньше 3-х - это практически маркетинговый суицид). Пассажирам наплевать на невнятную управляемость, отсутствие обратной связи и динамики разгона, зато их интересует практичность и экономичность.
Ведущие производители рекордными темпами избавляются от моделей, имеющих хоть отдаленный намек на эгоистичность по отношению к пассажиру. Тойота, как и положено лидеру, завершила геноцид спорт-авто раньше всех. Прощай, MR-S, ты была последней тойотой с 2-ми дверями. Хонда давно превратилась в фабрику минивенов, а у Нисана и так проблем выше крыши - не до жиру.
Поэтому ничего не остается, как любить Мазду. Мазду, которая до сих пор делает турбовые двигатели и ставит их даже в минивены. Мазду, которая не только продолжает выпускать RX-8, но и планирует возродить RX-7. Кстати, новый CX-7 будет выпускать в Японии только в варианте с нагнетателем. Вот такие пироги. С котятками.
cars