1 января

Jan 01, 2017 21:41

Только отсутствие кучи денег мешает мне. Будь у меня эта куча, я бы праздновала Новый год на вершине Чанбайшаня, поддавая носком сапога мёрзлые комья вулканической пыли. Холодновато, зато без ретро-фм.
Я рада, что это закончилось. Закончились петарды за окном, танцы за стеной (три часа ночи, но что тут скажешь - праздник, святое дело). Знаю, это неправильно - пережидать новогоднюю ночь, как пережидают стихийное бедствие. И надо найти способ радоваться вместе с народом, а не зевать, поглядывая на часы (когда там уже 12 и можно будет пойти спать?).
Утром первого января в лесу тихо и безлюдно, редкие лыжники и гуляющие оглядывают друг друга, как музейные экспонаты. Даже белок нет, есть синицы (я уже их различаю: есть большая синица, есть гаичка и московка), воробьи и один, неизвестно откуда взявшийся снегирь.
Так получилось, что у меня настороженное отношение к этому празднику: с детства он не сулил ничего хорошего. Много суеты, много шума, много восторженных слов и неприятное послевкусие. В этот раз я даже пошла на школьный праздник для коллег. Странный поступок: прекрасно знаю, с подобными мероприятиями я стилистически не совпадаю. Но была минута блаженства. Удовольствие было недолгим - минут десять. Когда, решив устроить импровизированный учительский хор, собрались толпой с тремя гитарами, сели плотным кружком, пели, пели, и хотелось еще и еще. Так бы я и отпраздновала его, этот странный праздник. Путаясь в аккордах, нелепо улыбаясь, подсказывая сидящему рядом начало следующего куплета, слыша, как поют рядом. Потому что это важно - совпадать.
Previous post Next post
Up