Пост о том, как СИНЕМАПАРК в Саратове обокрал понюлю на 520 рублей!=(

Nov 15, 2012 21:31




Хотела я сегодня с подружкой сходить на мега-супер-фильм-премьеру-года СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ часть 2. Честно признаюсь, очень хотела. Так сильно, что заблаговременно - а именно 13 ноября в 13.29 купила билеты нам на сеанс в 20.00 сегодня через сайт http://www.cinemapark.ru. Не забронировала - ну потому что забронировать их на вечно лежащем сайте синемапарка оказалось невозможным - а именно купила. Что тоже, кстати, получилось не с первого раза. Сайт падал, выдавал ошибки, но я ж целеустремленная. Оплатила с банковской карты. Деньги ушли, записала номер заказа, данный мне сайтом, и кодовое слово я тоже запомнила. То есть сделала ну все от меня зависящее, чтобы попасть на долгожданную кинопремьеру. Сбербанк отписался мне, что покупка прошла успешно и все хорошо.

И вот прихожу я сегодня в Синемапарк, чтобы забрать заранее свои билетики и не стоять в очереди перед сеансом. И что же выясняется? Что мой оплаченный заказ они в своей системе найти не могут. Ни по номеру, ни по кодовому слову. И соответственно билетов мне нету. Девушка в кассе посылает меня к администратору выяснять, кто виноват и что делать. Я конечно безутешна, вечер испорчен и жизнь - дерьмо.

При всей идиотичности этой ситуации администратор вела себя безукоризненно. Вежливо и доброжелательно, хотя я и трясла перед ее носом своим айфоней с смс от Сбербанка, доказывающей, что я действительно заплатила кинотеатру 520 рублей. Ей существенно удалось успокоить мою злость на Синемапарк из-за того, что в кино-то я все-таки не попаду. Она предложила отдать нам свободные места на этот сеанс. Но свободными были места только в разных концах зала. А нам-то с подругой ведь надо сидя рядом слюни попускать на Эдварда Каллена. Так что я отказалась. Затем она предложила вернуть мои деньги. Мы заполнили заявление с кучей непонятной информации, и администратор пообещала, что в течении 2-х дней со мной или свяжутся, или сразу переведут деньги. И я ушла, гонимая холодным ноябрьским ветром...

Что собственно хочется сказать в заключение сей грустной истории. В кино понюля не попала. Синемапарк обогатился на 520 моих рублей, а Эдварда я так и не увидела =(

И ПЫ.СЫ. СИНЕМАПАРК!!! Сделайте нормальный сайт. Ну право, фу такими быть!

НЕсервис, эту страну не победить, every day

Previous post Next post
Up