Уже четвертый год подряд я набираю группу на Веб-курс по Прикладной Зоопсихологии собак. С нуля и до возможности стать специалистом по коррекции поведения.
Кто только у меня не учился! Обычные владельцы собак, желающие сделать свою жизнь и жизнь своих питомцев лучше. Ветеринары и начинающие кинологи, которым не хватало прикладных, понятных и обобщенных знаний. Люди, с раннего детства мечтающие заниматься собаками и их поведением.
Результат превосходит все мои ожидания - шесть человек уже сами активно работают и помогают собакам и людям, еще четыре человека нашли себе интереснейшее занятие, напрямую пересекающееся с коррекцией поведения собак. Несколько человек бесплатно помогают всем желающим с помощью полученных знаний и умений и получают море благодарности от тех, кому помогли.
Самый минимум, который получили обучавшиеся на этом курсе - это взаимопонимание со своими собаками, решение серьезных проблем в их поведении, уверенность в своих силах. Многие после курса решились взять вторую (а кто-то и вторую, и третью!) собаку.
Я тоже получаю от каждого курса бесценный опыт обучения тех, кто хочет помогать людям с проблемными собаками. Кто хочет по настоящему делать что-то хорошее и менять мир к лучшему.
Это безумно интересно - делиться знаниями и учить думать. А главное, таким образом мир меняется к лучшему во много раз быстрее, чем когда занимаешься этим в одиночку.
Поэтому я снова начинаю набор на онлайн-обучение для всех, кто хочет научиться помогать собаками и их хозяевам, всех, кому мало книжных знаний, кто хочет не только получить знания, но и понимать своих, чужих, любых собак.
Веб-курс по Прикладной Зоопсихологии - это лекции-вебинары, доступные любому, у кого есть интернет (никакие дополнительные программы не нужны, необходимы только компьютер, наушники и интернет)
Общая длительность курса - 144 часа (2 раза в неделю по 4 часа в течении 4 месяцев).
При оплате всего курса (36 лекций) - 18 000 р., при оплате одной части (10 лекций) - 6000 р. (последняя часть из 6 лекций - 3600р.)
Есть возможность прослушать/скачать уже прослушанную или пропущенную лекцию.
Обучение возможно из любой страны мира.
Вакантных мест осталось всего 10!
Курс начнется с 24 ноября 2015 г.
Расписание занятий:
вторник 20.00-24.00
пятница 19.00-23.00
По поводу записи на курс прошу писать на почту yulsana@gmail.com с заголовком "Запись на Веб-курс по прикладной зоопсихологии"
Курс поделен на 4 части, каждая из которых немыслима без остальных:
1. Построение общего представления о собаке (анатомия, физиология, мышление, социальность, инстинкты, потребности и их реализация, особенности психики и гормональной системы, периоды взросления, собачий язык, породные особенности, и т.д.)
- эта часть необходима для понимания нормы поведения собак, для понимания логики, по которой живет данный вид, для того, чтобы научиться видеть связь между анатомией, физиологией, психическими процессами и поведением, потому что они взаимосвязаны и влияют друг на друга постоянно и во всем.
2. Обучение и дрессировка (способы обучения и системы дрессировки, возможности воздействия на собаку, особенности восприятия собакой поведения людей, особенности обучения собак разных возрастов/пород/темперамента/характера, воспитание щенка и взрослой собаки, и т.д.)
- эта часть необходима для того, чтобы связать воедино все знания, полученные в первой части и научиться понимать конкретных живых собак, а также понимать как, почему и на что собака реагирует и как это использовать в воспитании и дрессировке. В том числе дрессировка рассматривается как неотъемлемая часть коррекции поведения.
3. Коррекция поведения и психокоррекция (стресс, привычки собак, страхи, агрессия, боязнь одиночества, нечистоплотность, неврозы и невротические состояния - что это, что с этим делать, почему и как это происходит, способы лечения, и т.д.)
- эта часть самая сложная, она полностью посвящена различным отклонениям от нормы поведения собак, причинам этих отклонений, умению видеть, понимать и диагностировать проблемы, а также самостоятельно подбирать возможные варианты коррекции.
4. О людях (ошибки хозяев и их последствия, влияние отношения к собаке на ее характер, как работать с людьми разных типов, взаимозависимость псих. проблем хозяев и проблем поведения собак, человеческая психология и ее использование во время работы с хозяевами и собаками, и т.д.)
- эта часть особенно интересна, поскольку собака и человек живут бок о бок в своеобразном симбиозе, и необходимо научиться понимать себя, свой язык тела, чтобы научиться правильно контактировать с особью другого вида. А также научиться взаимодействовать с хозяевами собак, которым нужна помощь - это пожалуй самое сложное в работе корректора поведения. Мало уметь хорошо понимать собак, ведь каждая собака неразрывно связана со своим хозяином и невозможно исправить их отношения, подходя только со стороны собаки.
Во время курса будет не только обучение, но и возможность проверить свои силы на тестовых заданиях. После каждой части предусмотрена контрольная лекция, на которой можно будет разобрать все возникшие вопросы и проверить полученные знания.
А главное - практика под моим руководством бесплатная! От вас зависит, насколько вы хотите попробовать свои силы в настоящей работе. Потому что с середины весны и до середины осени вы можете в любой момент приехать в Москву или Подмосковье (мы живем в Подмосковье) на срок до 10 дней и работать вместе с нашей командой, применяя знания на практике и обретая уверенность в своих силах, умениях и способностях. А если вы проживаете в Москве или недалеко от нее - практика открыта круглый год))
Планируемые результаты обучения.
В результате обучения слушатели должны
Знать:
- основные положения строения и особенностей систем органов собак: опорно-двигательной, кровеносной, пищеварительной, дыхательной, покровной, выделительной, половой, эндокринной, нервной, включая центральную нервную систему (ЦНС);
- основы физиологии высшей нервной деятельности;
- основы элементарной рассудочной деятельности животных в целом и собак в частности;
- физиологические основы поведения псовых (потребности, эмоции, мотивации, ФКД и пр.);
- основные составляющие поведения домашней собаки;
- инстинктивное поведение псовых;
- социальное поведение псовых;
- вербальный и невербальный язык собак;
- периодизацию онтогенеза псовых и особенности формирования психики домашней собаки в каждый период;
- структуру психики и поведения домашней собаки;
- эволюционно-биологические и психофизиологические основы агрессии, типы агрессии, влияние доместикации на выраженность агрессивного поведения у собак;
- понятие стресса, неконтролируемого стресса, срывов ВНД;
- происхождение породных групп и поведенческие портреты каждой из групп пород;
- принципы кормления, физических нагрузок, профилактики заболеваний и прочие особенности выращивания собаки;
- особенности воспитания и дрессировки щенка;
- формы, методы и приемы дрессировки собак;
- назначение и использование специального инвентаря и оборудования для дрессировки;
- специфику дрессировки собак в зависимости от породы, пола, возраста и темперамента;
- специфику специальной дрессировки собак;
- технику безопасности при общении, дрессировке и коррекции поведения собак;
- правила диагностики проблем поведения собак;
- методы коррекции проблемного поведения собак;
- основы диагностики, профилактики и коррекции агрессии, страха, нечистоплотного поведения, деструктивного поведения, чрезмерной вокализации, неадекватного полового и игрового поведения, пищедобывательного поведения на улице и копрофагии и пр.;
- основы возникновения, развития, диагностики, профилактики и коррекции невротических состояний собак, в том числе неврозов, фобий, тревожных состояний, стереотипного поведения и пр.;
- основы тестирования свойств нервной системы и их коррекция;
- особенности выбора собаки для конкретной семьи;
- основы профилактики нарушений поведения у собак;
- основы психологии человека, семейной психологии;
- этику профессиональных взаимоотношений;
- основные правила проведения индивидуальных занятий и консультаций по дрессировке и коррекции поведения собак.
Уметь (после прохождения практики):
- определять анатомические и возрастные особенности животных;
- определять необходимость обращения к ветеринарному врачу;
- применять теоретические знания по анализу поведенческого акта собаки на практике;
- использовать невербальное общение для установления контакта с собакой и облегчения дрессировочного или коррекционного процесса;
- определять тип агрессивного или тревожного поведения собаки по анамнезу и наблюдению за ней;
- диагностировать развитие тревожного состояния или невроза у собаки по анамнезу и наблюдению за ней;
- применять знания об анатомии, физиологии и поведении собаки для улучшения качества жизни собак, профилактики заболеваний и проблем поведения;
- определять породную группу и поведенческий портрет собаки по ее внешнему виду и истории породы, использовать эти знания при дрессировке и коррекции поведения;
- обучать свою собаку командам и трюкам с помощью наиболее подходящей ей методики;
- своевременно и результативно корректировать проблемы поведения своей собаки;
- определять индивидуальную методику и способ для дрессировки любой собаки с учетом породы, возраста, пола и темперамента, а также индивидуальных особенностей собаки;
- обучать и корректировать поведение щенков различных пород;
- опрашивать и анкетировать владельцев собак для сбора анамнеза;
- проводить осмотр собаки, налаживать с собакой контакт, соблюдать технику безопасности;
- определять проблемы конкретной собаки в соответствии с ее видовыми, породными и индивидуальными особенностями;
- практически применять знания по психологии собак различных пород, пола, возраста с различными типами конституции и свойствами нервной системы;
- подбирать метод коррекции поведения в зависимости от проблемы поведения, породы, пола, возраста и индивидуальных особенностей конкретной собаки;
- подбирать породу и щенка для конкретной семьи и конкретного человека с учетом предназначения породы и потребностей человека;
- составлять план профилактики возможных проблем поведения для владельцев щенков.
P.S. Единственное требование, которое я хочу выдвинуть - это понимание того, что я не даю знания на блюдечке. Я учитель. Я учу думать. И помогаю понять.
Все наверняка слышали знаменитую притчу про ученика, рыбу и удочку. Так вот, рыбы вы от меня не дождетесь. И удочки тоже. Но зато - и это обязательно - я научу вас, как сделать удочку. Самую универсальную и удобную удочку, на которую можно поймать любую рыбу. Было бы желание))
Почему я не хочу просто давать готовые знания? Потому что знания без понимания, осознания и логики ничего не стоят. А логика, понимание и осознание и есть та самая удочка - у каждого она собственная, ее нельзя передать от Учителя к ученику. Чтобы стать мастером своего дела, необходима удочка, сделанная своими руками. Я переделывала свою много лет подряд, и именно поэтому я берусь учить.
Если вы готовы - я буду рада. Если вам это неинтересно, но у вас есть знакомые/друзья, которые захотят - расскажите им об этой возможности.
И еще. Обучаться я зову только тех, кто уверен в том, что готов ломать мозги, чувствовать себя идиотом, ошибаться и проклинать меня и мою дотошность последними словами. Я вас честно предупреждаю - тем, кто будет у меня учиться, легко не будет))