Сон

Oct 11, 2014 12:04

Видимо он был длинным, но запомнился клип в конце. Мы все его смотрели и улыбались: вероятно это было очень трогательно и ностальгично. Клип по мотивам какого-то советского фильма и под песню. Музыку помню, из слов помню только последнюю строчку, но обещаю досочинить остальные если кто-нибудь найдет первоисточник. И кстати, аккомпанементом служил инструмент под названием "фольклорные камни", который выглядел как две слепленные между собой полусферы с зубчиками внутри. Как оно играло - не спрашивайте.
Видеоряд такой:
Женщина, нарядно одетая, не буду утверждать что Алиса Фрейндлих, уходит хлопнув дверью (в песне она именовалась не слишком русским словом - "бoссит", по-русски, видимо, боссиха).
Шурик (ну, тут уж без сомнений, хотя Мягков был бы логичнее) с отрешенно-растерянным (читай: влюбленным) видом запихивает в распахнутую твердую дамскую сумочку какие-то бумажки и пенсионное удостоверение (параллельно с бурным романом, вероятно, должен какой-то старушке что-то оформить).
Босс, муж женщины из первого кадра, спит, повернувшись к стенке (со спины не понятно - Басилашвили или Яковлев). В оригинальном кино (ну мы-то помним) он должен проснуться и вступить в красноречивый конфликт с Шуриком, но в клипе продолжает спать на радость нам.
Ну и песня заканчивается словами: "А босс будет спать до утра, чтоб он нам не портил кино!"
На этой радостной ноте я и проснулась. И еще некоторое время я была уверена, что знаю о каком фильме идет речь, и даже будто бы помню сцену конфликта между Боссом и Шуриком, которую в клипе так удачно удалось избежать.
Ну? Какие идеи? В каком советском кино был муж-босс вообще?

Сны

Previous post Next post
Up