не суть. я имела в виду, что сказка на основе событий в Бейт-Шаане. Вот и советуюсь, стоит ли это где-то указать или, наоборот, хорошо, что нет конкретных привязок.
Ну, будем считать, что так. Хотя он, конечно, приводил ссылки на источники. Так как я потом этой истории простым гугл-поиском не нашла, а в подробности не вдавалась, то могу поверить и вашей правде. У меня память дырявая на чила и имена, так что спорить со мной на исторические темы легко. Я всем верю :) Экскурсия была посвящена в большей степени еврейской общине Бейт-Шаана вообще, как совмещалось с еврейской традицией использование фонтанов с языческой символикой, посещение театра и прочее. Эпизод с повстанцами и резней был мелким добавлением, объяснением изменения численности и значимости общины.
Я не претендую, что знаю ВСЕ, но подобной истори я не слыхал, хотя Бейт Шеаном занимался немало :)
Там вообще еврейских общин было мало и редко. Восстание - это может быть Маккавеи, но вряд ли, ведь там греки а не римлне.. Иудейская война - ? Не было там еврейской общины тогда. Бар Кохбы - Бейт Шеан не участвовал. Восстание Галла - тоже нет.. СТранно..
Евреи никогда не имели ничего против фонтанов :):):):)
По поводу фонтанов: там были такие три- я уж не вспомню, как они выглядят, но в книгах еврейской общины того времени (не спрашивай каких и кто писал) сказано, что набирать воду надо так, чтобы со стороны не могло показаться, что набирающий поклоняется изображению. Про гладиаторские бои было сказано, что посещать их можно только в случае, если один из гладиаторов еврей. А восстание, разумеется, Бар-Кохбы. И Бейт-Шаан в нем да не участвовал, что собственно и написано у меня.
2. там был и театр и амфитеатр, как ты помнишь. но опять же - у тебя в руках история, у меня разрозненные факты, не привязанные к местам именам и датам. В общем, будем считать, что весь мой рассказ от начала и до конца (ну, кроме запаха гари) художественный вымысел. Это только повышает его цену :)) Тем самым понятно, что делать ссылку "основано на реальных событиях" смысла не имеет.
Понравилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А все-таки - какие события в Бейт Шеане ты имеешь в виду? Я не понял.
Reply
Reply
Reply
У меня память дырявая на чила и имена, так что спорить со мной на исторические темы легко. Я всем верю :)
Экскурсия была посвящена в большей степени еврейской общине Бейт-Шаана вообще, как совмещалось с еврейской традицией использование фонтанов с языческой символикой, посещение театра и прочее. Эпизод с повстанцами и резней был мелким добавлением, объяснением изменения численности и значимости общины.
Reply
Там вообще еврейских общин было мало и редко.
Восстание - это может быть Маккавеи, но вряд ли, ведь там греки а не римлне..
Иудейская война - ? Не было там еврейской общины тогда. Бар Кохбы - Бейт Шеан не участвовал. Восстание Галла - тоже нет.. СТранно..
Евреи никогда не имели ничего против фонтанов :):):):)
Reply
Про гладиаторские бои было сказано, что посещать их можно только в случае, если один из гладиаторов еврей.
А восстание, разумеется, Бар-Кохбы. И Бейт-Шаан в нем да не участвовал, что собственно и написано у меня.
Reply
2. Гладиаторских боев в Бейт Шеане не было.
3. Не участвовал по отутствию там еврейской общины :)
Reply
но опять же - у тебя в руках история, у меня разрозненные факты, не привязанные к местам именам и датам.
В общем, будем считать, что весь мой рассказ от начала и до конца (ну, кроме запаха гари) художественный вымысел. Это только повышает его цену :))
Тем самым понятно, что делать ссылку "основано на реальных событиях" смысла не имеет.
Reply
Leave a comment