Leave a comment

yulkar May 17 2005, 17:44:22 UTC
Попробую по-порядку.
Во-первых, стоит проверить слух, если вы еще этого не сделали. Иногда у детей скапливается жидкость в среднем ухе, что ведет к легкому нарушению слуха. В результате, ребенок безударные слоги может попросту не слышать или слышать реже.
Во-вторых, складывает ли он из своих полуслов маленькие фразочки в два-три слова? Если да, то вообще можете не волноваться (но слух проверьте)
В-третьих, если слова встречаются только по одному, посмотрите, на сколько разнообразны звуки: кен - действительно ли "кен" или "те", тетя - действительно ли тетя или "тятя" и др. Может ли он сказать "фу" и просто дуть на что-нибудь. Если вам кажется, что слова редки и однообразны, стоит поспешить к логопеду.
С частным логопедом нет смысла заниматься. Это обман, что частным образом лучше, чем через поликлинику. В некоторых кассах до трех лет занятия практически бесплатные, в других - 20 шейкелей. Заниматься надо на иврите, но желательно с русским логопедом, чтобы преодолеть первый барьер. Хотя не обязательно.
Короче, жду более подробного рассказа. Лучше на мыло.

Reply


Leave a comment

Up