Оригинал взят у
gorojanin_iz_b в
Дополнение к посту о подложном крушении в КазаниДополнение к посту
о подложном крушении в Казани Благодаря тандему блогеров
cantechnik и
mino_ru, который полмесяца денно и нощно трудится в этом журнале над уточнением представленных фактов, теперь можно с определенностью сказать, что казанский обломок не имеет отношения к "оригиналу" - Boeing 737-500 (б/н VQ-BBN) российской авиакомпании "Татарстан", якобы выполнявшему рейс № U9-363 Москва-Казань.
На этом обломке имитируется фрагмент нижней плоскости левого крыла "оригинала".
Но он не от "оригинала".
Информативно взаиморасположение технологического лючка возле буквы Q и элемента системы управления закрылками.
Смотрите на точку соприкосновения лючка и элемента в казанском фрагменте и у "оригинала". Острый край элемента над этой точкой у казанского обломка в разы длиннее, чем у "оригинала". Лючок и элемент соприкасаются в разных местах. На казанском поле что угодно, но не обломок этого борта. Фото
оригинала и
обломка.
В материале
Удивительные эволюции казанского боинга 17-11-2013 покадрово разложено "казанское видео".
Снятого судя по всему с этой пермской крыши в 2008 году
На наш взгляд, "странности" полностью объясняются тем, что на кадрах неуправляемое сваливание, ничего общего не имеющего с "кругами", "конфигурациями", "наборами высоты", о которых говорится в официозе, и это еще один довод за то, что видео снималось 14.09.2008 года в Перми и в кадрах боинг после взрыва на борту.
Сравните также цикличность бортовых огней Boeing 737-500 (б/н VQ-BBN) и вспышки на
видео
якобы "казанского крушения". Ничего общего вы не увидите.
И еще в дополнение к факту отсутствия технических подтверждений полета. Напомним, что до сих пор ни одной записи переговоров с летчиками ни в Домодедово, ни в Казани не представлено, хотя они ведутся в обязательном порядке. Средства масс-медиа загнали массам неумеренно раздутый сюжет про дурацкий самописец, чтоб они про записи данных десятка служб, аппаратуры слежения аэропортов и т.д., не представленные нигде, поменьше думали. Для думающих добавим еще одно -
17.11.2013 года в американской системе flightradar24, которая в реальном времени отражает рейсы пассажирских воздушных судов, руководствуясь данными станций слежения,
этот рейс отсутствует, а радиосообщения с этого борта
17.11.2013 года нашлись в Антарктиде. Открывайте и проверяйте.