1) блог или раздел со статьями
Привязка блога к интернет-магазину позволит привлекать дополнительный поток людей с поисковых систем, полезно для seo-оптимизации, проведения всевозможных мероприятий и конкурсов, а также поможет быстро внедрить систему обучающего маркетинга для увеличения конверсии посетителей в реальных покупателей.
2)интегрируйте подписку на социальные каналы
Во-первых, пользователи YouTube, Twitter и Facebook будут общаться в социальном блоге вашего интернет-магазина. Во-вторых, вы оперативно сможете реагировать на возникающие проблемы.
3)разместите отзывы
Установите блок отзывов к каждому товару + добавьте отдельную страницу с отзывами довольных клиентов. Доказано: отзывы в интернет-магазинах повышают доверие покупателей.
4)обратный звонок
Добавьте на сайт функцию обратного звонка или быстрого заказа, когда человек просто введя своё имя и телефон сможет сообщить о своем желании поговорить с оператором.
5) увеличить сумму покупки
Продавайте наборами со скидкой, продавайте более дорогие аналоги, продавайте дешевые товары, но с высокой маржей.
Дополняйте покупку человека партнерскими товарами, которые смогут полностью реализовать его потребности или удовлетворить желания.
На странице «Спасибо за заказ» предложите бонус или напомните о дополнительных возможностях «возможно, вы забыли купить».
Сделайте категорию «Сегодня чаще покупают вот это».
6) добавьте видео товаров
Без сомнения - товары с видео продаются лучше. К тому же это дополнительный трафик в интернет-магазин с YouTube
.
7) расширить возможности оплаты
Максимальное количество доступных способов оплаты повышает возможность успешной покупки вашего товара.
упростить процесс покупки
Причудливая графика, лишние поля формы заказа и активные элементы дизайна могут отвлекать внимание покупателя. Протестируйте это для вашего интернет-магазина.