Такая не легкая Индия..

Oct 15, 2015 21:55

Мои стальные нервы сдают по мере планирования Индии ( Read more... )

Путешествия, Планы

Leave a comment

ratomira October 15 2015, 19:08:04 UTC
Есть не только официальный сайт железных дорог Индии, но и сайты посредников, там можно проще купить билеты, но чуть дороже. Зато глюков нет. Зайдите на индостан.ру, там подскажут, что за сайты.
Если билеты в статусе wait или еще каком-то, то а до времени отправления - 2 месяца, то до времени отправления они еще 100 раз поменяют статус и покажут номер мест.
У нас когда-то какие-то билеты показало за 5 дней до отправления. А какие-то билеты до последнего дня не показывало, но мы перед отправлением поезда зашли в кассу вокзала, и там кассир ручкой (ручкой!) написал, какие у нас места в поезде.

Самые дешевые билеты выкупают быстрее всего. Возможно, нужно просто взять билет классом повыше, в кондиционированный вагон.

Reply

yuliya_roza October 15 2015, 19:19:38 UTC
Спасибо громадное! Попробую еще этот сайт.

Я не выкупаю самые дешевые билеты, отнюдь, самый высший класс ставлю в бронировках, но уже готова ехать хоть на крыше!

Я была в Индии, но ни имела возможности передвигаться поездами. Сейчас вот, в эту поездку, специально хочу именно поездами из точки А в точку В перемещаться. И ступор полный с бронировкой. Прям лабиринт Минотавра, не иначе! ))

Reply

ratomira October 15 2015, 19:30:53 UTC
Самый высший класс тоже может быть выкуплен (кондиционируемый 1-й класс), т.к. там как правило всего 1 вагон на весь состав. Тогда надо смотреть кондиционируемый 2-й класс - это примерно как наш плацкарт.
3-й кондиционируемый класс можно рассматривать при поездках на близкие расстояния (если два-три часа ехать).
Не кондиционируемые классы лучше не брать вообще. Там реально можно сдохнуть от жары. Но есть поезда, где совсем нет кондиционируемых вагонов, это на некоторых не очень популярных направлениях.

Reply

yuliya_roza October 15 2015, 19:52:10 UTC
Отдельное гран мерси за ликбез!! Я вроде кучу сайтов перелопатила, но ваши советы просто в кубе дорогого стоят.

У нас предвидятся долгосрочные поездки. Не меньше чем на 7-8 часов. Я уже готова смириться с тем, что буду ехать в общественном вагоне, просто не могу никак понять, почему так нереально выкупить билет хоть на какие-то места?? пусть сидячие, пусть слипер, но блин, дайте хоть что-то!!! Именно это меня убивает...Понимаю, что буду полагаться только на господа бога в этой поездке!! По другому нефиг рассчитывать.

Reply

ratomira October 15 2015, 20:10:31 UTC
Там еще статус wait может быть из-за того, что они распределяют места в купе поездов незадолго до поездки. Т.е. они смотрят, чтобы не поселить в одном купе разных мужчину и женщину и прочее

Не меньше 7-8 часов - это брать только первый и второй кондиционируемый класс. Поезда еще могут и опаздывать. И очень значительно. Часов на 5. Это тоже надо учитывать при планировании.

Reply

yuliya_roza October 15 2015, 20:23:32 UTC
Читая все это скажу только одно - Господи, дай мне терпения и билеты, чтобы выбраться из вашей жопы :)))

Ужас просто. И зачем я в эту бесплатную авантюру влезла?? ))

Reply

ratomira October 16 2015, 04:26:51 UTC
Если расстояния значительные (больше 10 часов ехать), то имеет смысл и билет на самолет взять. Внутренние авиалинии в Индии довольно дешевые.

А с поездами у нас, например, было такое: ждали поезд в Агре (Агра была не начальная остановка, т.к. поезд был проходящий), поезд в Агру опоздал на 2 часа, потом вместе 3 часов до места назначения мы ехали 6 часов. Т.е. всего поезд опоздал в конечный пункт на 5 часов.

Это не обязательно, обычно поезда опаздывают на час или около того, но такой вариант развития событий надо предусмотреть. И альтернативу поезду тоже рассмотреть: может, на том же маршруте есть слиппер-бас. Хотя поездами, если нормальным классом, то удобнее.

Reply

yuliya_roza October 16 2015, 13:15:13 UTC
Спасибо вам большое за советы и рекомендации! Все приму во внимание и учту.

Reply


Leave a comment

Up