Люди как собаки или как соседи додумались настропалить собаку на живых людей

Jul 13, 2015 21:23

На днях со мной произошел неприятный инцидент. Меня покусала собака. Слава богу не порвала, не покусала до крови. Мне повезло, она просто побила меня зубами, оставив приличные синяки. Расскажу все по порядку. У меня за городом есть дача. Хорошее, красивое место, рядом речка. Но мой дом стоит на улице, в конце которой тупик и нет выхода на речку. До ( Read more... )

Собаки, Люди, Маразмы

Leave a comment

lexizli July 13 2015, 19:15:57 UTC
Cначала то, что делать не имеет смысла. Отлавливать и увозить километров за тридцать. Хоть за пятьдесят, для собаки это не расстояние, прибежит назад туда, где кормят. Так что остаются варианты: посадить собаку на цепь, пристроить ее в питомник (а уж питомник пусть потом ее устраивает для охраны, например) и самый неприятный вариант, но самый действенный - усыпить.
Все варианты сложные, понимаю.
Для личной защиты необходим газовый баллончик, который действует на собак, с экстрактом перца. Понятно, что нужна сноровка.

Но так или иначе, придется с собакой конфликтовать, если хотите вернуть себе право ходить по той улице.

Полиции, скорее всего, плевать. Им за это палку не поставят. Хотя можно попробовать: оставить жалобу на сайте МВД, на сайте Генеральной прокуратуры, на сайте прокуратуры района.

Только я сильно сомневаюсь, что государственные чиновники, которые живут за наш счет, хоть что-то для нас захотят сделать.

Так что самый действенный способ, увы, тот, что самый безжалостный. Если что, я очень люблю собак в принципе и особо моего пса, но эта собака опасна для людей и ей находится на свободе недопустимо. Ведь на ее пути может оказаться ребенок.

Reply

yuliya_roza July 13 2015, 19:26:32 UTC
Я с вами абсолютно согласна. Как вариант я могу тоже, как и другие ходить окольными путями к речке. Но это не выход совершенно. Выходит, что возьмут верх, а это неправильно, так не должно быть. Людей ( а не собак), надо ставить на место. Это ведь бред просто...Я дала им пару дней (пока собаку опять по накатанному методу) припрятали. Но это временно. Через пару дней опять выпустят. В идеале завезти в приют собаку, но как??

Если ничего не вырулится будем вынуждены отравить собаку (((

Reply

lexizli July 13 2015, 19:39:56 UTC
Ну чтоб в приют, надо обездвижить. Получается, нужен стрелок и дротик с транквилизатором. Думаю, это будет недешево. Ружье, например, которое стреляет такими дротиками, стоит 4,5 килобакса. Чтоб обездвижить таблетками, нужно знать вес. Но рекомендуют примерно так:

берете димедрол или зоолетил или реланиум закатываете в фарш. Или седалин. Только с дозой не переборщите.
Барбитал в дозе 0,03 г/кг он вызывает сон у собак, продолжающийся около 10 ч, а в больших дозах - наркоз, длящийся до 1-2 сут.
Фенобарбитал 0,3-0,8 гр на собаку (менее длительный сон) .
Хлоралгибрат 4-7 гр.

Спящую собаку можно отвезти в приют.

Ну а что делать во втором случае, думаю, найдете сами. В интернете полно рецептов :-(

Reply

yuliya_roza July 13 2015, 20:00:33 UTC
Мы нашли человека, который отстреливает собак. Параллельно нашли ветеринара, который даст дозу снотворного (тому кто отстреливает), чтобы собака не сдохла, а просто уснула. Проблема - у нас нет бесплатных приютов ((( Раньше были, сейчас самоликвидировались ( я живу под Киевом, небольшой городок, в 220 тысяч населения). И еще конечно надо все сделать по тихому. Просто не приедешь и не выстрелишь в собаку. Надо чтобы никого не было вокруг. И по цене более-менее сошлись ( ну чтобы выстрелить снотворным в пса). Только я понимаю уже, что вывезти собаку просто за несколько км не выход...А приюта нет. Заколдованный круг выходит..

Честно, я не хочу убивать собаку ((( У меня рука не поднимается. Но и оставить так не могу. Пока в тупике. Завтра утром едем за город, посмотрим где собака.

Спасибо большое за отзыв и советы!

Reply

lexizli July 14 2015, 06:40:46 UTC
Да, убивать трудно :-( Тем более, что виноваты все-таки люди и нет никакой гарантии, что они опять не заведут такого же пса и не искалечат его своим «воспитанием».
Небольшой городок :-))) В Тихвине, где я живу, около 60 тысяч, а в Путивле, где я жил в лучшие годы детства, было тысяч пятнадцать, вот это был небольшой городок :-)))

Мы в таких случаях активно используем вКонтакте, чтоб найти решение в городе. Ну мало ли, кому-то на склад, фабрику, нужен цепной сторож большой, громкий, грозный? Мог бы забрать. Если у вас есть что-нибудь подобное для локализации городских интернет-жителей, может, стоит попробовать?

Reply

yuliya_roza July 14 2015, 14:44:40 UTC
Проблема частично решена сегодня. С сегодняшнего дня я обладатель пневмопистолета. Несколько часов за городом училась стрелять, по бутылкам и манекенам. Потом поехала на дачу, пошла на ту улицу, собака естественно кинулась на меня, пришлось применить пневматику. Собака с визгом убежала. Выскочили соседи, подняли вой. Я спокойно сказала, что это было последнее китайское предупреждение. И уехала. Мне сразу после отъезда начали обрывать телефон соседи (другие) и председатель, мол там кипиш подняли, хотят милицию вызвать. Я посмеялась, мол ок, пусть вызывают. В общем в конечном итоге собаку посадили пока на цепь. Но я добьюсь, чтобы убрали с улицы.

Reply

lexizli July 14 2015, 14:49:57 UTC
Ну что, с победой!

Да, пока не окончательной, может быть, но все-таки.

Удачи! И пусть синяки проходят ;-)

Reply

yuliya_roza July 14 2015, 14:58:10 UTC
Спасибо! Надеюсь, что когда увидели, что я тоже применяю силу - дошло наконец. И я дойду до логичного финала! :)

Reply

lexizli July 14 2015, 15:06:20 UTC
Эх... На самом деле в таком исходе есть и плюс и минус. Сегодня у puerrtto зачетный этот... ну обсуждение, в общем, на тему собак, что кусаются, развернулось. И вот что я там написал в комментах:

Такие проблемы обязано решать государство. Государственные бездельники именно для того и существуют, чтоб, в первую очередь, обеспечивать безопасность граждан. В первую очередь!

Не безопасность собственных задниц, «заработанных непосильным трудом» по распиливанию и откатыванию домов и автомобилей, шубохранилищ и золотых батонов, а безопасность российских граждан. Ведь если следовать принципам построения нормального, функционирующего государства, то право на насилие (ну да, право убить собаку) должно принадлежать только государству. И совершенно не важно, говорим мы сейчас про Зимбабве, Россию или Украину. Если же государство самоустраняется от решения подобных проблем, то оно позже будет вынуждено решать проблемы с вооруженными людьми, которые не состоят на государственной службе и самостоятельно отстреливают собак, бандитов, взяточников...

Reply

yuliya_roza July 14 2015, 15:26:08 UTC
Я с вами согласна. Но у нас государство по сути ни хрена не делает. Поэтому вот в таком бардаке и живем. Каждый делает то, что ему взбрендилось. И прав тот у кого больше денег и кто сильнее. Печально (((

Reply

lexizli July 14 2015, 15:36:13 UTC
Так у нас все еще гораздо более хуже! :-)))

Ну или так же.

Reply

pavel_chirtsov July 14 2015, 12:08:33 UTC
Тем не менее, убивать собаку надо - однозначно... Хорошо бы и таких хозяев, но не будем себя накачивать лишними эмоциями... Как вариант - нанять алкашей, у которых не дрогнет рука, пусть потом расследуют кто и что хочет...
Иначе - ходите и дальше покусанными...

Reply

fein_springmaus July 14 2015, 13:18:06 UTC
вот +500. алкашей и судить никто не возьмется, с них нечего стрясти

Reply

svetsweet July 14 2015, 13:52:56 UTC
Вы димедрол на вкус не пробовали?

Reply

lexizli July 14 2015, 14:08:55 UTC
Неоднократно. И что?

Я же пишу рекомендуют. Это цитата.

Reply

second_doctor July 14 2015, 18:34:21 UTC
Что ж вы все такие сложные? Собаки - неизбежное зло. Одну прибьют (отравят, посадят на цепь, сдадут в приют - указать верное), через неделю появится новая свора. Берите палку в собакоопасные места и всё само собой устаканится. Псины, они ж не тупые, знают, как это бывает: палкой по морде.

Reply


Leave a comment

Up