Рабы рабов.

Apr 04, 2018 13:29

Четырнадцатая часть. Как только ты найдешь все ответы, изменятся все вопросы.



Технический прогресс обратно пропорционален количеству научных публикаций.

Итак, в предыдущих частях мы ознакомились с двумя суперэтносами, которые до сих пор ведут друг с другом спор о том, кто по праву наследует Землю! Агрессоры и прогрессоры, они же аристократия и олигархия, они же тираны и просвещенные монархи, они же князья и магнаты.

А в чем собственно между ними разница?

Да, кажется, что никакой, просто для одних характерна экспансия военная, а для других экономическая. Но разница все-таки есть. В одном случае это колонизация планеты - завоевание земель, а в другом - это освобождение завоеванных территорий. Одни представляют темную сторону силы, а другие светлую, одни являются империей зла, а другие царством добра:)))

Очень интересно! Выходит, что прогрессоры - это, что-то навроде джедаев из Звездных войн, рыцари без страха и упрека?

Получается что так, ведь рыцари - это они самые храмовники и есть, т.е. христиане, так они себя позиционируют!

Вначале рыцари храма вели себя в миру как бессребреники, т.к. являлись хора Рима (людьми Рима), однако после того как Папа дал команду к обогащению: «Argenteis hastis pugnare» - «Сражайтесь серебряными копьями!» - мир изменился.

Дело в том, что не всегда и не везде ангелы могли победить своих врагов силой оружия и там, где «всадники» не могли дотянуться до противника стальными копьями, там «храмовники» дотягивались серебряными, т.е. скупали подряд всех «слонов и баранов».

А что? Та так! Монета-то чеканилась в храмах.

Вот они, кстати, серебряные копья.



Таньга :)))



Серебряные копейка, деньга и полушка Ивана Грозного (аверсы) якобы1534-1547гг.

Туда куда не смогли вступить сандалики римских легионеров, туда просачивались храмовники - рыцари креста - разносчики демократии и либеральных ценностей римской империи. Веса и номиналы, действовавшие в ту эпоху, как раз и были привязаны к римской либре, она же римский фунт или либеральный ас, который состоял из 12 унций. Так что либеральные ценности это понятное дело - деньги!

Давайте приглядимся к храмовникам поближе.



Ермак Тимофеевич, Богдан Михайлович, Никита Демидович, а также Строгановы, Меньшиковы, Шуваловы, Лопухины, Шуйские... и многие другие. Сегодня на Западе они известны под иными именами, однако, пока речь не об этом.

Представителей какого сословия напоминают портреты сиих столь значительных персон?

Да, это явно положенцы, представители криминальной группировки торговой компании, вероятно генуэзцы, либо неаполитанцы, финикийцы венецианцы или представители еще каких-то римских орденов, которым Папа разрешил осуществлять торговую экспансию как на Запад, так и на Восток.

Сегодня ОИ стараются нам внушить убеждение в том, что Ермак Тимофеевич это казачий атаман исторический завоеватель Сибири для русского государства. Однако тогда почему он в генуэзской шапочке и с римским эполетом на плече, а в руках у него, вероятно, то самое серебряное копье:)) Хмельницкий тоже в подобной шапочке.

Вот она, кстати, под стеклянным колпаком в музее. Шелковая однако.



Когда я спросила, а чего она такая блеклая, то мне ответили, что это она выцвела от времени, вывернули наизнанку и раздвинули швы, а там таки да, красный цвет и очень изящный рисунок. Можно себе представить какая знатная была шапка при жизни ее носителя.

Однако идем в наших рассуждениях дальше.

Опять же, как можно пятью сотнями сабель завоевать всю необъятную Сибирь?

Это же нонсенс! А вот организовать факторию в Симбирске - легко. Пушнина являлась конвертируемой валютой северных стран на Европейских рынках, а фактории служили для обмена мехов и другой местной продукции на промышленные товары, доставляемые из метрополии, на такие как ром (крепкий алкоголь, синтезируемый перегонным кубом), блестящие бусы (стеклянная бижутерия), хлопковые ткани (альтернатива льняным и овчине), металлические инструменты (плуги, мотыги, боронилки), оружие (ножи, топоры, ружья) и все такое прочее.

Ну не тянут представленные выше персоны более чем на представителей благородной профессии банкира-ростовщика, взгляд они имеют особый - оценивающий.

Приближаемся дальше и, что мы видим на изображении ниже?



Оказывается, по мнению средневековых авторов, Москва - это Европа!

Может быть, это какая-то другая Москва и кресты на церквях несколько отличаются от нынешних?



Ан, нет! На наполеоновской медали за взятие Москвы на куполах соборов в кремле такие же кресты. Да и в фактории, изображенной на рисунке, за крепостными стенами храмы или мечети архитектурно напоминают те, которые и поныне стоят в Московском кремле. Только образы стрельцов несколько отличаются от тех, которые сложились в нашем сознании со школьной скамьи.

А хотя и тут все понятно! Те стрельцы, которые в красных мундирах, то гвардейцы кардинала, а те которые в синих - то мушкетеры короля.

А в зеленых тогда кто… федералы?

Может быть, но об этом позже:))

Так кто же эти господа - Шуваловы, Хмельницкие, Демидовы?..

Магнаты, от лат. magnatus - большой человек!

Магнаты - это обладатели крупного промышленного или банковского капитала, люди, имеющие вес в обществе благодаря своему имущественному цензу, т.е. их «слово» на «круге» подтверждалось имущественно и имело больший вес, нежели слово какого-нибудь Емели пустомели «по щучьему велению, по моему хотению». В общем, голос магната стоил дороже.

Выходит, что магнаты, это они и самые и есть, яркие представители прогрессивного этноса промышленников и праразитарного этноса банкиров?
А сращивание воедино промышленного и финансового капитала и дало нам суперэтнос прогрессоров?

Именно так! Дает прогрессоров - красную масть!

А где же тогда наши агрессоры?

Представьте себе не могу найти в интернете их в чистом виде, все повычистили республиканцы:))) Везде красных понатыкали, даже Ричарда Львиное сердце перекрасили:))))



Ричард, конечно же франк и христианин, но цвета агрессоов на портрете все же присутствуют.

Какие их цвета?

Черный и белый, а точнее серебро на черном. Но возможны и варианты, черный на белом, к примеру. Там где мы видим черный доспех с серебряным (или белым) крестом, то следует понимать, что перед нами черная масть агрессоров - родовой знати Древнего Рима! Это хорошо заметно на изображениях магистров и рыцарей мальтийского ордена Роже де Мулен (1177 - 187), Филипп де Вилье де л’Иль-Адам (1521 - 1534) и др.



Белые кресты на черном фоне традиционны для иггов - черных ангелов (падших).



А вот и архангел Михаил в черных доспехах сражается с драконом сатаной-дьяволом (Испания), а рядом святой Георгий в черном доспехе тоже сражается с драконом (Рафаэль).




Если золото на черном доспехе, значится это представители ангелов - золотого рода.

На изображении ниже Михаил - черный ангел (современный Киев), а рядом Михаил с картины Перуджино




Глянем, что там с цветами у Тевтонского ордена.



Тевтонский крест - черный на белом. В его основе лежит так называемый греческий крест, симметричный со всех сторон.



На изображении ниже, слева направо ...орден Гроба Господня, орден Святого Иоанна Иерусалимского (Мальтийский орден), орден Тамплиеров (Храмовников), орден Святого Иакова (Сант Яго), Тевтонский орден.



Черная и красная масти видны отчетливо.

Однако следует понимать, что изображения аллегоричны. Как и изображения ангелов с крыльями и в рыцарских доспехах.

Отчего так?

Как я уже писала в «Истории богов» про Пять видов «великого сброда» https://yuliya212.livejournal.com/17333.html у иггов были всякого рода смешения, в том числе от них рождались такие полукровки, которые крали имена богов, т.е. объявляли себя богами и заставляли людей поклоняться и служить себе как богам, другими словами они копировали поведение богов. Представители этого «сброда» нам больше известны как богатыри.

Вот на изображении ниже (взято у assucareira из вот отсюда «Святой интим» https://assucareira.livejournal.com/248949.html), где Христос оказался в несколько стеснительном положении, на прозрачном посохе у Христа белый флажок с красным крестом тамплиеров.



Отчего так?

А Христос он и есть храмовник, великий магистр ордена:)) Дюк, Дож, Джедай:)) Титулы дожей носили главы венецианской, генуэзской и других республик.

Там где мы встречаем в геральдике черно белые цвета, то это игги (ангелы), а где красные кресты, то это хора, сотворенные люди.

А теперь вопрос!

Не кажется ли вам, что как-то уж больно чахло выглядят на приведенных выше изображениях (выуженных из интернета) все эти прогрессоры и агрессоры как для вершителей судеб мира? Совершенно не тянут эти гномеки (с металлическими ведрами на кумполах) на высокое звание правителей мира унаследовавших планету от Великих Богов. А заморыш на распятиях в католических храмах никак не внушает нам убеждения в том, что это Судия Праведный, который будет судить все человечество во время Оно (в конце времен).

И это справедливое сомнение! Потому что те доспехи и та броня, в которую облечены архангелы и святой Георгий Победоносец изображенные на иконах и старинных картинах - это всего лишь аллегория. А морализаторство Нового Завета и евангельские страсти по Христу являются изобретениями середины 19 века, предназначенными исключительно для поддержания правильного состояния нестояния в массах туземного населения, т.е. бесплатной рабсилы использующей в своей бессознательной предметной деятельности мускульную силу и гужевой транспорт.

А как же обстояли дела на самом деле?

Для этого давайте совершим экскурс в прошлое и взглянем на невероятные достижения человеческой мысли и научного прогресса в сфере кораблестроения. И начнем свое путешествие с посещения английских «олимпийцев» - класса пароходов типа Олимпик.

Олимпик - серия из трех трансатлантических лайнеров - «Олимпика», «Титаника» и «Британика» (первоначально «Гигантика»).



Олимпик слева и Титаник справа.

Водоизмещение в брутто тоннах: 45 324 - «Олимпик», 46 328 - «Титаник»
48 158 - «Британик».



Мавритания - 31 938 брт.



Луизитания - 31550 брт.

Приглядимся к корпусам этих кораблей поближе. На изображении ниже корпус Титаника.



Удивительное рядом! Что мы видим? Сварной корпус, а надстройка клепаная.

Ну если верить ОИ, то стальной листовой прокат уже имел место быть в конце 19 века, а вот сварка… Даааа! Со сваркой в начале 20 века было проблематично, она начала входить в промышленный обиход только в тридцатых годах 20 века и то швы были каленые и ломкие. В 19-ом и начале 20-го века стальные листы приклепывали к каркасу корпуса судна, как это видно на изображении выше. Кстати, клепали корпуса кораблей вплоть до 60-х годов 20 века..

Если кто помнит, был такой пароход Адмирал Нахимов, затонувший под Новороссийском в 1986 г.



Это полностью клепаный бывший немецкий пароход «Берлин» спущенный на воду в 1925 году. Из чего следует, что на судоремонтных заводах корпуса могли подклепать еще в 80-х годах 20-го века.

А вот первый в мире цельносварной мост Патона в Киеве.



Длина моста 1543 м, строительство начато в 1940 году, движение открыто в 1953 году.

Возникает закономерный вопрос, откуда взялись сварные корпуса в начале 20 века?



Да не откуда взяться им было. Выходит, что Белфастская верфь приклепала надстройку к корпусу, доставшемуся ей от кого-то в наследство.

А чье наследство делили между собой Англия с Францией?

Известно - испанское!

А что случилось с испанским флотом?

«Великая армада» - испанский флот вдруг затонул в одночасье у берегов Англии в виду невиданного доселе шторма!

Британские историки предлагают нам свою версию тех событий.

Летом 1588 года Испания построила огромный флот, назвала его Непобедимой армадой и отправила к берегам Англии. В жесточайшем сражении англичане пустили армаду ко дну, испанской гегемонии в мире пришел конец, а Британия стала именоваться «владычицей морей»...

На самом деле разгром Непобедимой армады, на котором апологеты ОИ взрастили не одно поколение британских патриотов, это еще один исторический миф. Таким же мифом является и то, что Великую армаду накрыло в море штормом и она пошла ко дну.

Получается, что испанцы строили корабли совершенно неустойчивые к штормовой погоде?

Да вряд ли! Галеоны с метровой толщины бортами, в гордом одиночестве бороздящие просторы океанов, это вам не каравеллы Магеллана.

И вообще, что мы знаем о многопалубных парусных судах?

Вот, например, «Грейт Истерн» (до спуска на воду известный как «Левиафан») - британский пароход, якобы спроектированный Изамбардом Брюнелем и спущенный на воду в 1858 году, являлся крупнейшим в мире кораблем 19-го века и крупнейшим в истории парусником с полным водоизмещением в 32 000 тонн.



vaduhan_08 вот здесь https://vaduhan-08.livejournal.com/175560.html и здесь https://vaduhan-08.livejournal.com/174419.html решил разобраться с этой проблемой и накопал очень много интересных фактов про гигантские корабли.

Например, зачем деревянному паруснику валопровод со ступицей под винт регулируемого шага?



Круто! Круче только «вороньи яйца». И это середина 19 века?

А вот это колесо на борту океанического парохода совершенно ни к чему. На океанской волне оно будет месить воздух и в зависимости от остойчивости судна будет либо буксовать, либо молоть вхолостую.

Ну да, бог с ним!



А вот эти якорные цепи, намотанные на невообразимую по размерам бухту, кто изготовил? Вероятно это барабан шпиля. Судя по размерам звеньев цепи, вес одного звена не мене 100 кг. Каким образом кузнецы выковали такое чудо звено вручную?

И если в те времена можно было изготовить паровую машину на пару цилиндров, то изготовить паровую турбину, да под такой размер парохода и ВРШ - это нонсенс. Проката нет, листовой стали нет, допусков и посадок нет, а что такое лопатка турбины - корабелы знают, надфилем ее не выточишь, очень сложная конструкция обводов и их тысячи на турбине.

Ну и последний довод. Какую проектно-техническую документацию или конструкторскую мог слобать Брюнель гусиным пером при свете сальных свечей на бумаге из тряпья, т.к. целлюлозы тоже еще не было.

Тогда, что мы имеем на этих фото строительства Левиафана?

Видимо какое-то культовое кино снимали в 20 веке! Или еще что?

Потому что вот это - изображение ниже - стальной корпус и он сварной.



Возможно, клепали впотай, возможно, лопасти просто прикручивались к ступице, потому что отлить целиком такой винт тогда не могли. Но опять же тысяча вопросов, как нарезали резьбу, чем сверлили отверстия в углеродной стали или прожигали, откуда взялась столь продвинутая технология, если в то время только деревянные парусники бороздили моря и пушки заряжали с дула, а где КБ?

Вообще-то ответы найти несложно, они всегда были у нас перед глазами, просто мы доверяли источникам ОИ, которым доверять нельзя, как и всей науке паразитарного этноса.

Дело в том, что кабелеукладчик Левиафан был не деревянным парусником, корпус «Грейт Истерна» был полностью металлическим, дно и борта впервые в истории кораблестроения были двойными, собранными из стальных пластин толщиной 19 мм.



Сохранилось даже его фото после списания.



Таким образом, в свете вновь открывшихся обстоятельств, проливающих свет на технологии 19 века, можно сделать вывод о том, что в середине 19 века Левиафан не строился, а переоборудовался. К цельнометаллическому корпусу испанского галеона, который сел на мель в центре Лондона, выброшенный на берег цунами во время катастрофы конца 18 века, в 19 веке приклепали надстройку и установили мачты, т.к. имеемая в наличии паровая машина не могла сообщить достаточной силы крутящего момента гребному колесу (а что там было с турбиной, валопроводом и гребным винтом, то вообще темный лес).

Подобные вещи происходили и с пароходами класса Олимпик, но на полвека позже Левиафана. Это были переоборудованные под круизные лайнеры суда предыдущей цивилизации, уничтоженной катастрофой. Лайнер «Кайзер Вильгельм» в Германии - это тоже «испанское наследство», просто на британские острова выбросило большее количество кораблей непобедимой армады. Поэтому Британия и стала «владычицей морей», ведь она получила более богатое технологическое наследство по сравнению с соседями.



Однако все эти гигантские корабли служили недолго, потому что их не могли толком починить, сварки не было, а для устранения течи загонять подобную громаду в сухой док и заклепывать трещинку в днище было довольно затратно. Поэтому те корабли, которые не затопили враги во время войн, просто списывали.

Тогда что выходит, еще 200 лет тому на планете существовала цивилизация отличная от нашей?

Именно так! И эта цивилизация античная, о чем свидетельствуют пятиметровые потолки кают Левиафана, как и потолки античных дворцов, не рассчитанные под рост гномеков, что хорошо видно на картинах руинистов.



Потолки античных дворцов рассчитаны под рост гигантов. Вот здесь у Кадыкчанского прекрасная подборка «О чём молчат руины и шепчут пирамиды» http://www.tart-aria.info/o-chyom-molchat-ruiny-i-shepchut-piramidy-ch-iii/

Именно эта античная или постантичная цивилизация и была погребена после катастрофы начала 19-го века под внушительным слоем заносов лёса и глины, на свидетельства чего мы и натыкаемся повсюду.



Вот два года назад под Судаком откопали церковь, однако церковники не знают, чья она, в их кадастрах она никогда не числилась. Объявили на всякий случай византийской и на всякий случай сняли арки с дверных проемов, чтобы не обрушились на головы беспечным туристам. http://sudak.me/news/183-pod-sudakom-obnaruzhili-unikalnyi-srednevekovyi-hram.html
Понятно, что сейчас концов не сыщешь, благодаря стараниям ОИ неизвестно также кому принадлежала и крепость генерала Тотлебена в Крыму.



Невооруженным глазом видно, что она построена не крепаками из российской глубинки перед самым началом Обороны Севастополя в 1854-55 гг, а лишь частично отрыта саперами военного инженера Тотлебена из под заносов. Ниже на фотоснимках четко видно, что это античная крепость. https://poznamka.ru/russia/krepost-kerch





Все сходится на том, что Сибирь и Южная Европа крепко пострадали в результате катастрофы, а вот Северная Европа не очень и видимо туманный Альбион тоже. Поэтому Лувр и Зимний дворец были быстро восстановлены, как и Исаакиевский собор.

Также постарались, как могли, реставрировать и гигантские корабли, выброшенные подобно китам на берег, потому что построить подобные суда было нереально ни в середине 19 века, ни в начале 20 века.

Вот что можно было построить в начале 20 века.



Крейсер Аврора водоизмещением до 7 тыс. тонн.

Однако были еще дредноуты и броненосцы, такие, например, как броненосец «Цесаревич».




Прикольная конструкция! Ничего не напоминает?

Да это же переклепанная подлодка! Если убрать надстройки и трубы, то мы увидим совершенно иную конструкцию судна, и вообще, кому придет в голову закруглять борта корабля внутрь! Неужели для того, чтобы вражеские снаряды рикошетили прямиком в мачты, трубы и мостик? Об этих и других проблемах было много сказано после Цусимского сражения и Пикуль об этом писал:)

А вот это что за корабль из будущего?



1886 года постройки, невероятная аэродинамика, гидродинамика…



Amiral Courbet. Франция.

Если уберем мачты и произведенные туземцами модработы, то что получим?

Кита? - подводную лодку!

А вот это что такое?



Это разве стапеля?

Ну, пусть будет эллинг. Стоит, ведь, не падает. Однако это не строительные стапеля, а эллинг для обнажения подводной части корпуса судна.



Мама дорогая, это что - шесть винтов вряд? Круто!

Ну да, она же круглая, попробуй набрать на ней скорость в море на одном винте?!

Скажите, а кто-то еще сомневается в существовании античных виман?

А это тогда что?

Ну, нет дураков строить круглые суда, на них только от гула создаваемого ударами волн сума сойдешь.

А вот еще один артефакт! Недавно обнаружены останки императорской яхты «Ливадия», разбившейся у мыса Тарханкут в 1878 году.



Так яхта выглядела при жизни. Приглядитесь внимательнее к деталям.

Интересные здания на вершине холма, а еще интереснее чертежи яхты.


Согласно сведениям из вики яхту водоизмещением 4420 т. заказали британской судостроительной фирме «Джон Эльдер и К°». 25 марта 1880 года состоялась официальная закладка яхты, а 25 июня яхту спустили на воду.

Три месяца от закладки до спуска на воду! Круто! Опять испанское наследство!?



Обана, так вот ты какой северный олень!?

Обычный корпус морского судна тупо приклепан к блюдцу, которое моряки в свое время именовали «блин». Из вот здесь https://masterok.livejournal.com/2730390.html

А вот еще один «блин» - японский броненосец.



Он в ширину, часом, не больше чем в длину? Эта конструкция разве решает проблемы остойчивости или непотопляемости? А может быть кому-то очень не хотелось, чтобы скорость броненосца превышала скорость ишака на горной тропе? Вдруг станет более 10 узлов в час или не дай бог снизится расход топлива и пострадают доходы энергетических компаний? :))

Вероятно это не так! Просто: «Я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила!» А полюбить было за что.

Вот современный военный корабль.



Бревно бревном. С обводами корпуса никто особо не заморачивался, с дизайном тоже - измеряем микрометром, отчерчиваем мелом, пилим автогеном.

А вот для сравнения судно, которое бороздило океаны еще в середине 19 века.



А это что за чудо света?



CARNOT - Круто!

Броненосец Карно был заложен в 1891 году, водоизмещение 11954 тонн, спущен на воду в 1894 году.

Технологически это точно не корабли начала 19 века, это она самая «испанская громада» и есть, та самая нержавеющая - черная броня ангелов!

Это была могучая цивилизация известная нам сегодня как Атлантида, а гигантские корабли, дирижабли и подводные лодки - это остатки ее чудесных технологий. Правда, эти чудеса науки и техники уже не могли использоваться по назначению в виду изменившихся физических условий существования на планете. От летательных аппаратов наполненных летучим газом вообще пришлось отказаться, от паровой тяги тоже, энергия падающей воды по-прежнему добывается на гидроэлектростанциях, но вода как привод для станков и механизмов уже не используется.

Почему оказались от старых технологий?

Атмосферное давление уменьшилось! Многие считают, что увеличилось, но это не так. Атмосферное давление это не давление столба воздуха на квадратный сантиметр поверхности (воздух вообще имеет свойство расширяться и левитировать при нагревании:)) Закономерности там совсем другие и они не связаны с тем явлением, что чем выше поднимаешься, тем ниже атмосферное давление. Возьмите шарик наполненный воздухом и поместите его в область с пониженным давлением. Что будет? А поместите его в область с повышенным давлением. И как? Все с точностью до наоборот!

Обитатели планеты раньше были крупнее, а вода закипала при 70-80 градусах цельсия, а то и при более низких температурах. Конечно, при таких физических условиях на планете можно было наполнять летучим газом или теплым воздухом дирижабли, а паровой двигатель был здорово экономичным и малогабаритным. Однако после катастрофы условия изменились, год стал длиннее - не 10, а 12 месяцев, давление увеличилось, гиганты вымерли, а гномеки выжили и им досталась Земля в наследие:)))

Итак, какие выводы из всего вышесказанного можно сделать?

Все вот эти изображения рыцарей в доспехах и на конях - это только символика, для малоумных туземцев. Огненный меч, тороки в ушах, мерило в руках, крылья про меж лопаток - это все только отголоски сведений о технологиях погибшей цивилизации. Сегодня вся правда о ней много раз вывернута наизнанку и переврана. Однако если кому интересно, то вот он Князь Тьмы, он же архистратиг Михаил, патриарх Моисей, Чарт Русс… Он же адмирал флота и судия праведный:))



Князь тьмы - это не господин темной стороны силы. Тьма - это десять тысяч, наименование воинского звания тумэнбаши, а в английском языке - это general, emir.

А теперь представьте себе десять тысяч кораблей - подводных, надводных, воздушных, космических и всё сразу поймете о войнах Богов.

Артефакты, доставшиеся нам в наследство после той войны достаточно убедительны. Вот на изображении ниже гномеки тащат остов корабля к воде. Не видать ни верфи, ни стапелей, ни каких-либо следов строительства.



На этом пока все, продолжение следует.

Рабы рабов.

Previous post Next post
Up