В любом человеке спит гений, а вот идиот явно не дремлет.
Часть 1. Вселенная 25.
Для популяции мышей в рамках социального эксперимента создали райские условия: неограниченные запасы еды и питья, отсутствие хищников и болезней, достаточный простор для размножения. Однако в результате вся колония мышей вымерла. Почему это произошло? И какие уроки из этого должно вынести человечество?
Взято из вот здесь:
http://bigpicture.ru/?p=695434 1. Американский ученый-этолог Джон Кэлхун провел ряд удивительных экспериментов в 60-70-х годах двадцатого века. В качестве подопытных Д. Кэлхун неизменно выбирал грызунов, хотя конечной целью исследований всегда было предсказание будущего для человеческого общества.
В результате многочисленных опытов над колониями грызунов Кэлхун сформулировал новый термин - «поведенческая раковина» (behavioral sink), обозначающий переход к деструктивному и девиантному поведению в условиях перенаселения и скученности. Своими исследованиями Джон Кэлхун приобрел определенную известность в 60-е годы, так как многие люди в западных странах, переживавших послевоенный беби-бум, стали задумываться о том, как перенаселение повлияет на общественные институты и на каждого человека в частности.
2. Свой самый известный эксперимент, заставивший задуматься о будущем целое поколение, он провел в 1972 году совместно с Национальным институтом психического здоровья (NIMH). Целью эксперимента «Вселенная-25» был анализ влияния плотности популяции на поведенческие паттерны грызунов. Кэлхун построил настоящий рай для мышей в условиях лаборатории. Был построен бак размерами два на два метра и высотой полтора метра, откуда подопытные не могли выбраться. Внутри бака поддерживалась постоянная комфортная для мышей температура (+20 °C), присутствовали в изобилии еда и вода, созданы многочисленные гнезда для самок. Каждую неделю бак очищался и поддерживался в постоянной чистоте, были предприняты все необходимые меры безопасности: исключалось появление в баке хищников или возникновение массовых инфекций. Подопытные мыши были под постоянным контролем ветеринаров, состояние их здоровья постоянно отслеживалось.
Система обеспечения кормом и водой была настолько продумана, что 9500 мышей могли бы одновременно питаться, не испытывая никакого дискомфорта, и 6144 мышей - потреблять воду, также не испытывая никаких проблем. Пространства для мышей было более чем достаточно, первые проблемы отсутствия укрытия могли возникнуть только при достижении численности популяции свыше 3840 особей. Однако такого количества мышей никогда в баке не было, максимальная численность популяции отмечена на уровне 2200 мышей.
3. Эксперимент стартовал с момента помещения внутрь бака четырех пар здоровых мышей, которым потребовалось совсем немного времени, чтобы освоиться, осознать, в какую мышиную сказку они попали, и начать ускоренно размножаться. Период освоения Кэлхун назвал фазой А, однако с момента рождения первых детенышей началась вторая стадия B. Это стадия экспоненциального роста численности популяции в баке в идеальных условиях, число мышей удваивалось каждые 55 дней.
Начиная с 315-го дня проведения эксперимента темп роста популяции значительно замедлился, теперь численность удваивалась каждые 145 дней, что ознаменовало собой вступление в третью фазу C. В этот момент в баке проживало около 600 мышей, сформировалась определенная иерархия и некая социальная жизнь. Стало физически меньше места, чем было ранее.
4. Появилась категория «отверженных», которых изгоняли в центр бака, они часто становились жертвами агрессии. Отличить группу «отверженных» можно было по искусанным хвостам, выдранной шерсти и следам крови на теле. Отверженные состояли прежде всего из молодых особей, не нашедших для себя социальной роли в мышиной иерархии. Проблема отсутствия подходящих социальных ролей была вызвана тем, что в идеальных условиях бака мыши жили долго, стареющие мыши не освобождали места для молодых грызунов. Поэтому часто агрессия была направлена на новые поколения особей, рождавшихся в баке.
После изгнания самцы ломались психологически, меньше проявляли агрессию, не желали защищать своих беременных самок и исполнять любые социальные роли. Хотя периодически они нападали либо на других особей из общества «отверженных», либо на любых других мышей.
Самки, готовящиеся к рождению детенышей, становились все более нервными, так как в результате роста пассивности среди самцов они становились менее защищенными от случайных атак. В итоге самки стали проявлять агрессию, часто драться, защищая потомство. Однако агрессия парадоксальным образом не была направлена только на окружающих, не меньшая агрессивность проявлялась по отношению к своим детям. Часто самки убивали своих детенышей и перебирались в верхние гнезда, становились агрессивными отшельниками и отказывались от размножения. В результате рождаемость значительно упала, а смертность молодняка достигла значительных уровней.
Вскоре началась последняя стадия существования мышиного рая - фаза D, или фаза смерти, как ее назвал Джон Кэлхун. Символом этой стадии стало появление новой категории мышей, получившей название «красивые». К ним относили самцов, демонстрирующих нехарактерное для вида поведение, отказывающихся драться и бороться за самок и территорию, не проявляющих никакого желания спариваться, склонных к пассивному стилю жизни. «Красивые» только ели, пили, спали и очищали свою шкурку, избегая конфликтов и выполнения любых социальных функций. Подобное имя они получили потому, что в отличие от большинства прочих обитателей бака на их теле не было следов жестоких битв, шрамов и выдранной шерсти, их нарциссизм и самолюбование стали легендарными. Также исследователя поразило отсутствие желания у «красивых» спариваться и размножаться, среди последней волны рождений в баке «красивые» и самки-одиночки, отказывающиеся размножаться и убегающие в верхние гнезда бака, стали большинством.
5. Средний возраст мыши в последней стадии существования мышиного рая составил 776 дней, что на 200 дней превышает верхнюю границу репродуктивного возраста. Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0. Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывались воспитывать детенышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали, на 1780-й день после начала эксперимента умер последний обитатель «мышиного рая».
Предвидя подобную катастрофу, Д. Кэлхун при помощи коллеги доктора Х. Марден провел ряд экспериментов на третьей стадии фазы смерти. Из бака были изъяты несколько маленьких групп мышей и переселены в столь же идеальные условия, но еще и в условиях минимальной населенности и неограниченного свободного пространства. Никакой скученности и внутривидовой агрессии. По сути, «красивым» и самкам-одиночкам были воссозданы условия, при которых первые 4 пары мышей в баке экспоненциально размножались и создавали социальную структуру. Но, к удивлению ученых, «красивые» и самки-одиночки свое поведение не поменяли, отказались спариваться, размножаться и выполнять социальные функции, связанные с репродукцией. В итоге не было новых беременностей, и мыши умерли от старости. Подобные одинаковые результаты были отмечены во всех переселенных группах. Все подопытные мыши умерли, находясь в идеальных условиях.
6. Джон Кэлхун создал по результатам эксперимента теорию двух смертей. «Первая смерть» - это смерть духа. Когда новорожденным особям не стало находиться места в социальной иерархии «мышиного рая», то наметился недостаток социальных ролей в идеальных условиях с неограниченными ресурсами, возникло открытое противостояние взрослых и молодых грызунов, увеличился уровень немотивированной агрессии. Растущая численность популяции, увеличение скученности, повышение уровня физического контакта - всё это, по мнению Кэлхуна, привело к появлению особей, способных только к простейшему поведению.
Click to view
В условиях идеального мира, в безопасности, при изобилии еды и воды, отсутствии хищников большинство особей только ели, пили, спали, ухаживали за собой. Мышь - простое животное, для него самые сложные поведенческие модели - это процесс ухаживания за самкой, размножение и забота о потомстве, защита территории и детенышей, участие в иерархических социальных группах. От всего вышеперечисленного сломленные психологически мыши отказались. Кэлхун называет подобный отказ от сложных поведенческих паттернов «первой смертью», или «смертью духа». После наступления «первой смерти» физическая смерть («вторая смерть» по терминологии Кэлхуна) неминуема и является вопросом недолгого времени. В результате «первой смерти» значительной части популяции вся колония обречена на вымирание даже в условиях «рая».
7. Однажды Кэлхуна спросили о причинах появления группы грызунов «красивые». Кэлхун провел прямую аналогию с человеком, пояснив, что ключевая черта человека, его естественная судьба - это жить в условиях давления, напряжения и стресса. Мыши, отказавшиеся от борьбы, выбравшие невыносимую легкость бытия, превратились в аутичных «красавцев», способных лишь на самые примитивные функции - поглощения еды и сна. От всего сложного и требующего напряжения «красавцы» отказались и, в принципе, стали не способны на подобное сильное и сложное поведение. Кэлхун проводит параллели со многими современными мужчинами, способными только к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологической жизни, но с уже умершим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевать и, самое главное, находиться под давлением. Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни, полной борьбы и преодоления, - это «первая смерть» по терминологии Джона Кэлхуна, или смерть духа, за которой неизбежно приходит вторая смерть, в этот раз - тела.
Возможно, у кого-то возник вопрос: почему эксперимент Д. Кэлхуна назывался «Вселенная-25»? Это была двадцать пятая попытка ученого создать рай для мышей, и все предыдущие закончились смертью всех подопытных грызунов…
Часть 2. Главный ресурс человечества в 21 веке - дебилы.
Фото взято у seaface2
http://seaface2.livejournal.com/174737.html Наша цивилизация после пятидесятых годов прошлого века прекратила свое научно-техническое развитие. Сегодня мы только совершенствуем дизайн и насыщение автомобилей, телевизоров, холодильников, летательных аппаратов, меняем модели телефонов и компьютеров, но никаких знаковых открытий после изобретения ДВС, заменивших конную тягу, электричества, заменившего свечи и ручной труд, да реактивной тяги и ядерного распада по существу мы ничего не изобрели. Движущей силой этого развития была ядерная гонка, а апофеозом стал выход человека в Космос. 60 лет тому назад человечество достигло максимума своей научно-технической мощи, после этого ничего радикального в науке и технике не произошло.
Почему мы 60 лет топчемся на месте?
Да, потому что у человечества исчезло будущее! Уже в 70-е годы запал закончился! Вроде бы все шло хорошо, но уже как-то по инерции, без куража. Напряжение гонки вооружений начало сходить на нет, и страх перед ядерным ураганом стал чем-то навроде пугала. Американцев традиционно запугивали «Советской угрозой», а советских людей - «происками империализма». В СССР инженеры прикладники дружно переориентировались на мистику и эзотерику, начали читать библию и организовывать спиритические сеансы, а на Западе вошли в моду восточные учения: буддизм, индуизм, йога и т.п.
Дальше больше! В 60-е годы все прогрессивное человечество постигла своеобразная напасть, то что было позабыто со времен изгнания из рая и
за что в свое время предупреждал товарищ Маркс! Случилось страшное! Базовые материальные потребности подавляющего большинства населения оказались удовлетворенными. Базовые - это потребности во вкусной и здоровой пище, в добротной и красивой одежде (по сезону), в удобном и достаточно просторном жилье, завелись автомобили и бытовая техника. Речь, разумеется, идет о «золотом миллиарде», о 2/3 населения развитых стран. В прежние времена подобного не случалось! До этого нормой жизни простого люда была бедность и повседневный тяжкий труд за кусок хлеба.
Люди вдруг обнаружили, что у них все есть! Они стали недоедать то, что у них лежит в тарелке! Иными словами, модель развития, основанная на удовлетворении базовых потребностей (еда, одежда, жилье, семья) исчерпала себя, а, следовательно, с отсутствием роста потребностей, у людей исчезла и потребность зарабатывать в будущем больше необходимого минимума. В результате бизнес мог развиваться только с ростом численности населения, которое тоже как назло прекратило свой рост в развитых странах.
В итоге бизнес стал искать лазейку для своего выживания и нашел ее в экспансии. Сначала осваивались новые рынки сбыта, но когда они закончились, то началась конкуренция за души людей, но не в плане поиска смысла жизни, а в плане формирования все новых и новых потребностей. Так на сегодня, операторами мобильной связи у людей сформирована потребность непрерывно болтать по телефону, а фармацевтическими компаниями - постоянно глотать таблетки, легкая промышленность заставляет людей менять предметы своего туалета чуть ли не каждый день и уж каждый сезон - точно, однако на сезон уже не хватает - все разваливается. Мыла уже мало для мытья, нужен скраб, шампунь, бальзам, бальзам-ополаскиватель и еще к нему три бальзама (пред, после, под и т.д.). А защиты? От всего! От перхоти, от микробов в унитазе, от запаха изо рта, от излучения мобильного телефона и экрана компьютера...
На первый план в мире, оттеснив производство, вышли продажи, а в продажах на первом месте маркетинг и реклама, т.е. учение о том, как всучить народонаселению никому не нужное барахло, а точнее как сделать так, чтобы ненужное выглядело неимоверно значимым и за ним выстроилась очередь. Когда производились товары первой необходимости и удовлетворялись реальные потребности человека, то надобности в тотальной рекламе не было. Сейчас же потребности нужно создавать, для того чтобы люди покупали все, что ни попадя. А вот разумные доводы необходимо сразу снять, т.к. ложные потребности рационально обсуждать опасно. Поэтому реклама апеллирует к эмоциям и ощущениям - это более низкий пласт психики (это двигательный центр регуляции, как у птиц, которые бросаются на все блестяще). Ниже эмоций - только бессознательные инстинкты. На сегодня тайные технологии рекламы апеллирует прямо к ним, обходя фильтры разума. А чтобы рациональное мышление и здравый смысл не мешали продавать горы ненужного хлама, неплохо снивелировать разум и чувства человека под ноль. Следовательно, обществу потребления нужно больше дебилов, с атрофированными высшими центрами сознания, тупых и бесчувственных подражателей. Бизнес уже не интересуют манипуляции с сознанием человека, речь идет о формировании идеального потребителя, полностью лишенного рациональной компоненты, здравого смысла, правдивых знаний о себе и о мире. Как просветил нас Виктор Пелевин в своем романе "Generation "П"" - идеальный потребитель - это оранус, полип на теле общества, движимый по жизни только орально-анальными импульсами (потребления и выделения).
Так кто же такой идеальный потребитель?
Это абсолютно невежественный жизнерадостный дебил, живущий примитивными эмоциями: Вау! - заработал! Вау! - потратил! Заработал! Потратил! Вау, вау, вау!… Идеальный потребитель тратит деньги бессмысленно, тратит ради траты, в этом кайф, в этом смысл его жизни. Вот почему оранусы обычно кучкуются по выходным в торгово-развлекательных центрах. Для пятилетнего ребенка - это нормально, но не для взрослого человека.
Да, у него гладковыбритая фирменной бритвой и не обезображенная интеллектом физиономия, белозубая улыбка, обработанная правильной зубной пастой. Оранус бодр, позитивен, динамичен и всегда готов потреблять.
Что именно?
Что скажут - на то он и есть идеальный потребитель. Он не будет ныть: «На кой мне новый айфон, когда я и старый-то не освоил? Мене это ненужно и пр. Ему все нужно. Схватил новую игрушку, и тут же забыл о старой, в утиль ее, на помойку.
Он постоянно перекусывает, испытывая «райское наслаждение» и при этом героически борется с лишним весом, однако не замечает идиотизма своего поведения. Он постоянно щебечет по телефону, и при этом исступленно экономит на услугах мобильной связи. Оранусиха постоянно защищает своих близких от антисанитарии, что совершенно не нужно, а зачастую, даже вредно. Но главное то, что оранус верит - верит всему, что ему скажут, не требуя никаких доказательств.
Для воспитания радостного дебила - позитивного орануса, т.е. идеального потребителя, непрерывно радующего себя скупкой всего блестящего, главнейшую роль играет телевидение - важнейшее из искусств в современном обществе, однако только этим дело не ограничивается. Потребление «виртуального» продукта тоже должно непрестанно радовать. Все должно быть на позитиве, любая информация радостно низводить все до уровня элементарной жвачки, а социально значимые и авторитетные личности на экранах зомбоящиков - это лишь персонажи кухонных пересудов, такие же ушлепки и утырки, как и сами зрители. Ведь оранус, в силу своей неимоверной глупости, ни о чем не может сказать: «Этого я не понимаю» или «В этом я не разбираюсь». Это не на позитиве. Оранус знает все обо всем на свете, у него на все есть готовое мнение из последних новостей. Любой вопрос - любой ответ!!!
Так, например, ля продвижения литературы в массы существует два подхода: опуститься до уровня читателя или поднять читателя до уровня литературы. Однако современные СМИ изобрели третий подход. Они не опускаются до наличного уровня читателя - они активно тянут этого читателя вниз.
Кто не читал «Незнайка на луне» - рекомендую, там есть сентенция про «остров дураков».
"…Считается, что если ты не в состоянии заработать себе
на жилище и на одежду, значит, ты безнадежный дурак и тебе место как раз
на острове Дураков. Первое время тебя там будут и кормить, и поить, и
угощать чем захочешь, и ничего делать не надо будет. Знай себе ешь да пей,
веселись да спи, да гуляй сколько влезет. От такого дурацкого
времяпрепровождения коротышка на острове постепенно глупеет, дичает, потом
начинает обрастать шерстью и в конце концов превращается в барана или в
овцу".
Н. Носов, Незнайка на Луне.
Вот так современные СМИ: газеты, радио, телевидение, исправно поставляют заказчикам (рекламодателям) баранов на чес.
Как советская пресса имела целью коммунистическое воспитание трудящихся, точно так же буржуазная имеет целью воспитание идеальных потребителей. Американцы установили, что нормальный взрослый телезритель не способен воспринимать и отслеживать последовательное развертывание какой-либо темы более трех минут; дальше он теряет нить разговора и отвлекается. Концентрация внимания очень низкая. Ну, о чем говорить, когда люди с высшим образованием не ощущают необходимости в рациональном доказательстве какого бы то ни было утверждения. Им не требуются ни факты, ни логика, достаточно печатного слова или реплики в эфире, что это так, а не иначе! Все! Крючок заглочен! Людям и не нужна аргументация, аргументированное выступление воспринимается как нудное. Скажите как оно есть, да и дело с концом! А если это скажет человек уважаемый, любимый, симпатичный с экрана телевизора, то все принимается за чистую монету.
На сегодня кабмины Казахстана и Украины одобрили концепцию 12-тилетнего обучения в школе.
А на кого учат в школе?
12 лет за партой в школе учат на дебила! Прошу прощения в толерантном обществе цель образования - это воспитание культурного потребителя и система образования уже подтянута к выполнению этой нелегкой задачи. А вот, что сказал министр образования Фурсенко, который переводит образование на новые рельсы:
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».
Источник: передача № 244 от 10.09.2011 академика В. П. Филимонова.
Из вот здесь:
http://www.pravda-tv.ru/2012/04/19/14237/14237 Как я понимаю это изнанка вот этой сентенции:
"Мне не нужна нация мыслителей, мне нужна нация работников". Джон Д.Рокфеллер
Так чему же сейчас учат в школе?
Как себя вести в социуме, как вписаться в коллектив, как сделать видеопрезентацию или составить портфолио, а физика с химией - это совок, каменный век, далекое прошлое человечества. Знать, какие-то элементарные вещи уже не надо, все можно посмотреть в гугле. Известно, если человек ничего не знает, то ему можно впарить все что угодно. Ведь только в пустую башку можно закачать все подробностей тарифных планов и мошеннических вычетов, а также прайсы позитивных свойств различных сортов туалетной бумаги. В благородном деле маркетинга достигнуты невероятные результаты.
Религиозное мракобесие и академическое невежество - это важнейшие оплоты современного капитализма, без этого современный рынок существовать не может.
Один вопрос только остается без ответа. Кто будет создавать новые технологии и изготавливать новые товары для идеальных потребителей. Очевидно, что оранусы для этого не годятся, они кучкуются по офисам и заняты обсуждением своей личной жизни (конкретно ее интимных подробностей).
В Западных странах на сегодня трудящиеся - это выходцы из стран третьего мира и из бывшего СССР.
Что будет дальше?
Однако капиталу на будущее плевать, он озабочен сегодняшней наживой, а она прямо пропорциональна тотальной дебилизации населения. Скученное проживание в городах без производств порождает класс офисного планктона - оранусов, который, как показал эксперимент «Вселенная 25» стремительно вырождается и, в конце концов, вымирает. Кто не читал «Сто лет одиночества» Маркеса - рекомендую.
Часть 3. Метки дегенерации.
В старые времена рыжие, косые, рябые и пр. не допускались в свидетели, “понеже Бог шельму метит”.
ОСНОВНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ КАТЕГОРИИ
1 наличие убийц и самоубийц среди прямых предков;
2 наличие убийц детей и родителей среди кровных родственников;
3 повышенная частота преступности (судимостей) в роду;
4 неполнота семьи (как своей, так и родителей);
5 малодетность или бездетность в роду;
6 большая смертность детей в роду;
7 старшинство жены над мужем или очень большая разница в возрасте;
8 алкоголизм как побочное явление
9 наличие алкоголиков среди кровных родственников;
10 внешний вид старше своего возраста;
11 ненормальные друзья и знакомые (“скажи мне, кто твой друг…”);
12 причастность к священнослужителям (отец, дядьки или фамилия);
13 расовая помесь у прямых предков.
ОСНОВНЫЕ ВИДИМЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГЕНЕРАЦИИ
1 нервный тик или судороги лица;
2 косоглазие и прочие деформации глаз;
3 овальная форма зрачка;
4 пигментация радужной оболочки глаз;
5 разноцветие глаз вплоть до астигматизма;
6 присутствие зачаточного третьего века;
7 обильные веснушки на лице или на теле;
8 ненормальная пигментация кожи;
9 крупные родимые пятна, нечувствительные к боли;
10 дурной запах тела (от жары или физической нагрузки, иногда трупный);
11 лошадиные зубы (выпирают вперед);
12 асимметрия и диспропорция лица, тела;
13 присутствие в пропорциях тела черт противоположного пола;
14 маленький рост (карликовость);
15 всякие дефекты речи (шепелявость, картавость, заикание);
16 волчья пасть или заячья губа;
17 сращение пальцев рук, ног или, наоборот, “лишние” пальцы;
18 ненормальная волосатость тела и лица;
19 асимметрия ведущих сторон (например, правша в руках и левша в ногах).
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ВЫРОЖДЕНИЯ И ДЕГЕНЕРАЦИИ
1 функциональная асимметрия двух половин тела;
2 так же, как и у сумасшедших, притуплено чувство боли;
3 возможна слабая чувствительность к голоду и холоду;
4 возможна, наоборот, повышенная чувствительность к раздражителям;
5 неустойчивость к воздействию депрессантов (алкоголя);
6 энурез (ночное недержание мочи) у взрослого человека;
7 белая кость и голубая кровь (нарушение кальциевого обмена и отрицательный резус-фактор, затрудняющий нормальное рождение детей);
8 отклонения в развитии половых органов;
9 ненормальные роды у женщин (не 0,5-2 часа, а 10-12 и более);
10 ранний климакс (по статистике 4% ранее 40 лет);
11 импотенция мужчин или фригидность женщин.
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ВЫРОЖДЕНИЯ И ДЕГЕНЕРАЦИИ
1 так же, как и у сумасшедших, притуплено чувство страха;
2 мания величия и преследования;
3 ношение одежды противоположного пола;
4 наличие душевных качеств с признаками гермафродитизма, феминизма, маскулизма, инфантилизма, селинизма (преждевременного старения);
5 садистические наклонности, стремление укусить или сделать больно;
6 мазохистские наклонности, стремление получить боль;
7 беспричинная или хроническая головная боль (мигрень);
8 беспричинная раздражительность;
9 хроническая бессонница;
10 неодинаковая реакция на одинаковые внешние раздражители;
11 периодические подъемы активности и беспричинные апатии;
12 слабоволие, подчинение любым утверждениям собеседника;
13 половые извращения;
14 клаустрофобия, т.е. боязнь закрытых пространств (дверей в комнатах);
15 климактерическое помешательство (пик разводов в 6-7 и 20-25 лет брака).
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1 ломание игрушек в детстве;
2 игра детей с игрушками противоположного пола;
3 слабая связь с родителями, братьями и сестрами (безразличие к ним);
4 стремление навязать свою точку зрения любой ценой;
5 чрезмерное мясоедство (кровавая алчность);
6 нелюбовь женщин к кухне и женской работе, а мужчин к мужской работе;
7 стремление к тайным обществам и различным сговорам;
8 мессианство, стремление к лидерству и чрезмерной опеке над кем-либо;
9 выбор профессии или должности не своего пола;
10 стремление к кровесмешению, т.е. к половым связям с родственниками;
11 неспособность глубоко любить - даже своих детей и родителей;
12 блудодейство, т.е. стремление сходить “налево” при благополучии в семье;
13 двуполость - двуличность, предательство друзей, интересов и т.п.;
14 любовь к детективам, боевикам и вообще к демонстрации насилия;
15 матриархат в семье, диктат женщины и бесхарактерность мужа;
16 зависть и ненависть к достижениям других людей;
17 стремление заменить логику фактов логикой умственных настроений;
18 бездеятельность, тунеядство, т.е. стремление жить за чужой счет.
Однако следует помнить, что наличия одного-двух признаков еще не дает окончательного ответа на вопрос, является ли человек вырожденцем или нет.
Для этого нужно 5-6 значимых признака.
Кому интересно, то вот тут:
http://wap.knowledge.forum24.ru/?1-13-0-00000018-000-0-0Инструкция № 00134, от 21 декабря 1938 г. для кадровиков НКВД СССР. В целях улучшения кадрового отбора кандидатов, поступающих на службу в органы НКВД СССР и недопущения призыва лиц с явно выраженным комплексом Неполноценности по признакам дегенерации.
Выводы из всего вышеизложенного просты.
Демографический взрыв выгоден бизнесу, каждый живорожденный - это потенциальный потребитель, а скученное проживание гномеков в городах позволяет малыми усилиями тулить товар через мегамаркеты и централизованно утилизировать отходы.
Однако - есть одна закавыка. Дебилизация общества приводит к вырождению, утрата будущего - ведет к бездуховности, жизнь ради удовольствий порождает прослойку извращенцев - гомиков и наркоманов, в результате падает рождаемость, а затем воспроизводство прекращается (семя неодухотворено), за вырождением стремительно наступает гибель цивилизации.
А разве не так погиб Рим? А до Рима разве не было других цивилизаций?
Похоже на то, что те пастыри, которые стирают историческую правду из сознания людей, даже не понимают, куда они гонят своих барашек? :))) И где окажутся вслед за ними сами.
Тем не менее не все так грустно. Человек трицентричное существо и зона его ближайшего развития ой как велика. Помимо эмоционального удовлетворения, ему еще необходимо развивать свой центр чувств и центр разума. Нынешняя утрата духовности в популяции - это только тьма, которая сгущается перед рассветом.
Время за нас!!!
Переключаемся на высшую передачу.
А зло, как известно, уничтожает само себя.
Вот он, крах общества потребления :))).