Курс игровой графики. Итоги.

Apr 24, 2017 19:26

Вот и закончилось мое очередное обучение. Немного не верится, конечно. Все-таки почти 3 месяца ты постоянно крутишься вокруг одной идеи и добавляешь в нее кусочек за кусочком. Но, я безмерно рада, что все закончилось!
Я уже упоминала о том, что пошла на курс не потому, что фанат казуальной графики и/или люблю рисовать иконки/менюшки. Все более практично. Чтобы быстро найти рисовальную работу в геймдев проще всего стукнуться в мобильные казуальные проекты (даром, что их ну…дофигища). Даже у нас в городе есть 2,5 конторы)) Поскольку сама я новые области плохо осваиваю было решено пойти на курс.





Из плюсов: я научилась работать с вектором в фш Х) Серьезно, для меня это целое достижение, хотя поначалу не хотелось в этом разбираться. Внезапно открыла для себя, что таки да, я могу чистенькое, розовенькое и казуальненькое (периодически все же хотелось бардака и приглушенных цветов). Еще освоила изометрию. Ну как..по крайней мере она перестала сильно выносить мне мозг))
И да, самое главное - я смогла на практике создать пак арта по проекту. Вроде бы ничего такого, но выдерживать все в едином стиле и сеттинге/настроении - довольно сложная задача (и то я не справилась с ней на 100%). На будущее - этап подготовки архиважен. Больше всего думать надо именно на нем (привет, кэп). У меня было как - есть идея, есть примерный стиль (от которого, в итоге я нехило отошла) и есть быстро накиданный концепт (вот он прошел со мной весь проект, да). Но, в идеале надо было реально оценить стилистику и выбрать не «мне так нравится», а «да, это у меня должно получиться». + к этому - обозначить чисто технич. подробности типа палитры, уровня проработки, основных элементов, которые можно включить в дизайн (а то у меня каждый раз пухла голова от вопроса «что же тут нарисовать?»). Своего рода продуманный тех. документ. Понятно, что все продумать на этапе планирования нельзя, но постараться приблизиться к максимуму - нужно.





Из минусов (тут пойдет сплошное имхо, если что): мне не понравились лекции, в плане наполненности. 3 часа, из которых 1 час (и то чаще меньше) теории, остальное - практика. Все бы ничего, но вот некоторые пункты практики повторялись из лекции в лекцию, а теории - нет. По сравнению с курсом Смирнова - маловато). Были еще некоторые неровности, но курс столько запустили, так что это ожидаемо. Но, больше я на первый набор не пойду, мне не понравилось быть первооткрывателем))





В целом, я утвердилась в мнении, что казуальная графика мне чужда. Именно максимально казуальная (чистая, мультяшная, упрощенная). Маша (преподаватель) посоветовала искать некую середину, на которой я смогу выдавать нормальные работы, но при этом хоть сколько-то рисовать в удовольствие.
Огромное спасибо всем, кто меня поддерживал) Особенно creativejonson и моему мужу. Самые главные критиканы и вдохновители))

Ах да! Приятный бонус - ачивки) Я получила всего две, правда) За пройденный курс, и регулярно присланные домашки.




Вот как-то так) Если вам близка казуальная графика, и хотелось бы научиться ее рисовать (или подтянуть свои знания в этой области) то курс того стоит) По всем вопросам стучаться сюда.

study, gamedev, рисовальное

Previous post Next post
Up