Интервью с концепт-художником God of War Сесилом Кимом. [размышления на тему концепт-арта]

Jun 01, 2015 14:13

Поскольку я плаваю в этой теме, решали выписать для себя "основные положения", дабы периодически к ним возвращаться.

<<Когда ты работаешь над игрой, у тебя не должно быть "просто прикольных мест" или "просто крутых героев". Ты должен понимать, почему они такие, какие они есть. Так что хорошие концепт-художники - те, кто понимают игру с начала и до конца и знают, как соединить все то, что в ней есть, в единое целое. А если концепт-художник не может так сделать, то получается игра, в которой ты переходишь из одной локации в другую, и все они как будто относятся к совершенно разным историям.>>

<<Перед тем как заниматься концептами, неплохо стать просто художником. Нужно работать не только над цифровыми всякими штуками, но и изучать классическое художественное искусство и рисовать скетчи.

Хороший концепт-художник должен уметь все. Да, интересно специализироваться на чем-то одном, заниматься только этой темой и сосредотачиваться только на ней. Но мне кажется, что на начальной стадии художнику стоит учиться всему понемножку. >>

Полностью интервью можно прочитать вот тут.

на_память

Previous post Next post
Up