24.09 - Трек Гребенок - Скальнате плесо

Oct 05, 2017 21:10

Скажу сразу, планируя этот трек и просматривая карты все выглядело достаточно просто... трасса легкая, не длинная, легкая и красивая... В действительности трасса оказалась значительно дольше, чем мы рассчитывали.. прошли мы ее за 6 часов с некоторыми приключениями, пришли уставшие, но невероятно счастливые...

Карта нашего машрута:

Начали мы наш день припарковавшись возле подъемника на гору Гребенок, который находится в маленьком городке Старый Смоковец. Купили единый билет на подъемник Гребенок + Скальнале плесо и поднялись на трамвайчике наверх.

Наверху помимо начала прогулочных троп есть детская аттракция в виде спуска по металлическому желобу на надувных кругах. Естественно, наши дети мимо такого пройти не смогли и сделали несколько заездов :)

Затем мы отправились по дороге к водопадам студеного потока. до водопадов дорога примерно 20 минут.

потом дошли до Раинеровой хаты, где немного подкрепились и пошли до больших водопадов

На одной из троп нам встретилась лиса, которая без малейшего страха величественно прошагала мимо нас

А в одной из пещер с нами приключилась небольшая неприятность - дети прыгая потеряли один ботинок сына :( причем ботинок улетел в глубокую щель между камней и достать его оказалось совершенно не возможно. Но мой маленький герой уверенно продолжил путь изредка перемещаясь на папиных плечах.

Уже ближе к концу трека нам попался такой замечательный камень, в точности напомнивший нам очертания нашей прекрасной страны

Добрались мы до станции фуникулера Скальнате плесо уставшими, но абсолютно счастливыми и гордыми от того, что смогли это сделать и зачарованными красотой гор. Рядом со станцией есть небольшой детский парк, при виде которого у детей открылось второе дыхание :)

К озеру мы не подошли так как фуникулер вот вот должен был прекратить работу. Сели в вагончики и спустились в два этапа вниз к станции Татранска Ломница и от туда на горной железной дороге, которая называется "Зубачка" доехали до старта.