Про провокационные видеоролики

Aug 02, 2019 10:22


Решил высказаться по одному тексту, который попался тут в Телеграме:


Read more... )

мнение, общественное мнение, полиция, ГИБДД

Leave a comment

Comments 18

xz100500 August 2 2019, 05:30:42 UTC
кмк это борьба с последствиями - сатира и прочий гротеск это отражение общества, если есть устойчивый спрос/заказ на такого формата видеопродукции, значит в реальности все как вы и написали "я прекрасно знаю, что в органах внутренних дел далеко не все благополучно, и что там зачастую сложат не самые честные и добросовестные люди" и начинать надо с этого, а никак не с посадок, пусть даже по АК. если у руководства есть желание и методы бороться с "честностью и добросовестностью" сотрудников на местах начинать надо именно с этого, а не хватания ряженых. а пока мы лишь имеем записи с планерок гаевни, выложенные в интернет, где спускается план по синьке/бейсбольным битам и пр нарушениям.

P.S. сложат -> служат.

Reply

yulianovsemen August 2 2019, 05:55:49 UTC
Так я не против сатиры, юмора и тому подобного в адрес полиции. Есть явление, почему бы его не высмеять? Не вижу проблем. Но тут дело другое, тут специально делается постановочный ролик под как бы реальные события. А это в корне меняет дело.

По поводу недостатков в правоохранительной системе России я писал много раз, и буду продолжать это делать, когда к этому появляются информационные поводы. Но вот лепить фейки, пусть даже и прикрываясь какими-то благими побуждениями, лично я считаю недопустимым в принципе.

Reply

xz100500 August 2 2019, 06:01:28 UTC
ну так в том-то и дело, что как только исчезнут озвученные негативные явления, то и фейки прекратятся сами собой, нет? ну или сведутся к минимуму

Reply

yulianovsemen August 2 2019, 06:16:18 UTC
Да, по такой схеме можно оправдать все, что угодно, и фейки в том числе))
Ну да, соврали, но это же ради благого дела :) Так, что ли?)

Reply


ext_2787570 August 2 2019, 07:48:45 UTC
Малограмотная, малообразованная либерастня, которой лень даже "курнуть матан". Больше и сказать нечего. Как объяснить этим людям разницу, между художественным образом, создаваемым при выполнении своих профессиональных обязанностей и художественным образом, создаваемым НЕ при выполнении своих профессиональных обязанностей? Там, в театре, на съемочной площадке - пожалуйста, в пределах закона будь кем хочешь. Носи любую форму, хоть ИДПСа, хоть Дарта Вейдера. Ты актер. Но вне съемочной площадки, вне сцены, ты обычный гражданин. Захочешь в антракте в милицейской форме сбегать за кофе в ближайший Макдак? Получи протокол! Захочешь в свое свободное время изобразить где то на улице милиционера в форме просто потому, что ТЕБЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ? Получи протокол! Какая разница, дескредитируешь ты органы, или нет? Ты незаконно носишь форменное обмундирование со знаками различия. О чем вообще может быть тут разговор?

Reply

yulianovsemen August 2 2019, 07:56:33 UTC
Что характерно, телеграмовский пост именно на такую публику явно и рассчитан: никто не будет вдаваться в подробности, потому что и так все ясно - режим кровавый, менты позор России и т.д. Объяснять им что-то про то, что является именно в данном случае административным правонарушением, вряд ли целесообразно. Никто не захочет из них это читать (слишком сложно), а даже если и прочтет, то все равно скажет, что вывсёврети. Кстати, некоторых провластных кругов это тоже касается, только обсуждаемые предметы с противоположным знаком.

Reply

ext_2787570 August 2 2019, 11:03:29 UTC
Навязчивые СМИ и т.н. сетевая "аналитика" конкретно отшибает у среднестатистичнского индивидуума способность к мышлению. Прежде всего критического. Гораздо проще, когда кто то уже подумал за тебя и нужно просто принять информацию. Тем быстрее и легче она будет принята, чем красивее, лаконичнее и с примерами из области софистики, она будет изложена. Обыдлевание население в действии и процесс этот работает в обе стороны.

Reply

yulianovsemen August 2 2019, 11:30:21 UTC
Согласен, хотя на самом деле вникать в суть проблемы зачастую надо имея какие-то специфические познания. Ну или обратиться к людям, такие познания имеющим. Но, как правило, мнение людей с этими познаниями особой популярностью не пользуется, потому что, как верно подмечено, не так красиво, лаконично и без приемов из области софистики:)

Ну и регулярно наблюдаю на различных ресурсах последствия этакого "стадного" эффекта - народ лайкает, потому что уже многие залайкали. Или наоборот. Иметь свое мнение, отличное от большинства, крайне непопулярно. Опять же, работает в обе стороны.

Reply


sheser August 2 2019, 15:42:55 UTC
Если актёр сделал это за деньги и в исполнение чужой воли, то не только его нужно привлекать. Надо трясти заказчика. И тут уже включается состав а-ля "группой лиц по предварительному сговору". И ответственность заказчика совсем другая.

Reply

yulianovsemen August 15 2019, 22:11:12 UTC
Ну вот собственно я о том речь и веду: актер - наемный чел, а кто заказал все это действо?
Что характерно, прошла куча времени- и молчок. Тли никто этого заказчика не устанавливал, тли установили, но оглашать его побоялись...

Reply

sheser August 17 2019, 08:41:04 UTC
Вот именно.

Ка же надоело такое правоохранение: это играем, это не играем, это рыбу заворачивали...

Reply


bluxer August 2 2019, 17:48:52 UTC
Да уж, разница есть.

А вот попалась на глаза статья про наши местечковые дела, созвучные с тематикой Вашего журнала:
https://www.fontanka.ru/2019/08/02/126/
:)

Reply

yulianovsemen August 15 2019, 22:08:40 UTC
Это там еще далеко не все расписано, в бумаге этой. Но многое, это правда.

Reply


Leave a comment

Up