Театр абсурда

Jan 21, 2014 16:43




Эксперт: Калининград - идеальное место для деятельности Запада по развалу России
"...По словам эксперта, поскольку сегодня атаковать российскую территорию практически невозможно, в регионах, подобно Калининграду, иностранные НКО ведут активную работу в области образования и культуры.
"Рекомендую прочитать недавно вышедшую книгу английской журналистки Фрэнсис Стонор Сандерс "ЦРУ и мир искусства", где скрупулёзно описано, как разведка занималась "окультуриванием" зарубежных стран, - сказала Крашенинникова. - Опыт США и западных стран показывает, что можно без военного вмешательства перезагрузить сознание людей, оторвать россиян от российской реальности".
Отвечая на вопрос, как противостоять такой политике, глава института внешнеполитических исследований и инициатив сказала, что "большую роль в этой сфере играет понимание самими калининградцами происходящих процессов - механизмов и тактики работы Запада".

"Безусловно, противодействие ведётся и на законодательном уровне Российской Федерации, - продолжила эксперт. - И закон об НКО, исполняющих функции иностранных агентов, в этом плане работает. Но, на мой взгляд, подобный закон должен точно также распространяться и на экспертно-исследовательское сообщество, которое формируют сферу образования и культуры".

Вероника Юрьевна слегка оторвалась от российских реалий. Фиговый листок упомянутого ею закона хорош только для раскрутки очередной информационной атаки на "кровавый режЫм", ничего не меняя по сути. Людмила Алексеева и иже с ней просто знаковые фигуры, не более того. Процесс переформатирования федеральных, региональных и местных элит запущен уже давно и практически закончен,  законодательно-нормативная база сформирована и определяет направление движения... России? скорее, её обломков, в дивный, дивный новый глобальный мир.

Вероника Юрьевна на заданный ей вопрос: что можно противопоставить этой разрушительной деятельности, кроме "понимания механизмов", отвечала в духе: "человек с критическим мышлением может конструктивно заимствовать эффективные механизмы..."

Заимствовать, - и ЧТО? Что делать с этими механизмами? Что строим-то?  Потому что ЭТИ механизмы разработаны и применяются для выстраивания вполне определённого мироустройства, в котором для России как таковой, как и для русского народа, места нет.
Возможно, в сознании В.Ю., как и некоторых высших руководителей есть какой-то смутный образ "великой державы, одного из мировых полюсов силы"... Типа:"Пётр I  отправлял же за границу на учёбу дворянских недорослей, массово завозил иностранцев, методики, технологии... всё получилось".Что-то получилось, но издержки оказались отложены во времени, и проявили себя в массовом предательстве элиты и интеллигенции сначала в 1917 году, потом в 1991-м...Сейчас  эта элита и обслуживающие её образованцы "княжат и правят". По ярлыку на княжение, выданному там, где находятся их святыни -  Вашингтон, Капитолий...Лондон или Брюссель на худой случай.

Напрашивается вывод: заменить "плохую" элиту на "хорошую". А "хорошая" - это какая? Какими качествами она должна обладать и что, собственно, делать? И где её взять? Отправить на обучение к геополитическому "партнёру" следующее поколение? Так его, это "следующее поколение" давно уже растят на месте. В духе абсолютной преданности западном ценностям  и осознанием его, Запада, фундаментального превосходства.

"Теперь нужно повторить некоторые тезисы, которые уже озвучивались ранее. Учебник даст глобальное, государственное представление о месте России в современном мире. Германия - это машины. Италия и Франция - это красивый образ жизни. Япония - электроника. США - технологии. Что такое Россия, с чем она ассоциируется в современно мире, каково ее место в нем? Школьнику ответы на эти вопросы должны быть очевидны. Учебник объединит общество. Сегодня общество стратифицировано, нет общей платформы и идеологии (а история всегда идеологична). Поэтому у каждого страта свои представления об истории, ее приоритетах. И идеология каждого страта закономерно уже и мельче, чем идеология государственная (которой нет) " (Единый учебник истории)

Научный руководитель проекта по созданию единого учебника истории - директор Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян. Без комментариев.

Ну и при таких обстоятельствах понятно - "Единство все-таки в многообразии"
"Несмотря на все опасения, президент Путин неожиданно высказался о необходимости давать школьникам разные взгляды на неоднозначные события российской истории. По предварительным данным, к 2016 году будет создано несколько линеек единого учебника истории, которые должны соответствовать концепции преподавания отечественной истории. Школьники начнут обучаться по новой концепции уже с нового учебного года."Зазеркалье...

иностранный агент, Крашенинникова

Previous post Next post
Up