Сначала я не хотела писать о несчастье, которое случилось 15 февраля, пока я была на дежурстве. Вечером не стало моего нежного тортика, моей Хильды. Не знаю кого я больше виню - себя или Сашу. Саша решил покормить свинок сам, бабушка разрешила, но не подстраховала. Клетка стоит высоко. Хильда упала... Саша винит себя, бабушка - себя, потому что не помогла. Звери шустрые и Саше надо было помочь! Когда все случилось, сын звонил в панике мне, просил спасти, помочь, плакал. Да что там плакал, рыдал и звал на помощь. Бабушка рыдала рядом, а я плакала на работе. Саша считает себя убийцей и безответственным человеком. Конечно, он виноват, что переоценил свои возможности, халатно отнесся к живым существам. Но он тот ребенок, который готов нести ответственность. Он любит животных и ценит их. Безумно жаль, что ему пришлось пережить такой опыт... Однако жизнь продолжается: отвлеклись уроками, сын завалил контрольную, а я настояла на том, чтобы не пропускать кружок, хотя не было сил и настроения, все валилось из рук и вечернее чтение отменили.
Но хуже всех пришлось Лее. Она затосковала. Забилась в угол и сутки отказывалась от еды. Она не привыкла к одиночеству и была очень напугана. Пришлось срочно добывать ей пару вопреки желанию и настроению. Нашла с трудом девочку в зоомагазине, первую попавшуюся, только бы совпал возраст. Привезла вот и Лея сразу ожила. Вертится возле Чубаки, свистит, радуется. Жмется к ней. А Чубака бойкая оказалась, хозяйку клетки не боится, готова дружить.
Саша теперь мимо клетки и ходить боится, не то что открывать... Все твердит, что он убийца...
Трудная и страшная неделя была, хоть я и бодрюсь, ворон вот фотографирую, проростки, а на душе гадко. И хочется плакать. Смотрю на последнее фото Хильды, где Скуби ее вылизывает 14 февраля, в день любви. Последний ее день... Спи сладко, мой тортик...
***
Прощай, Хильда.