Читалка.

Jul 14, 2010 16:09

У кого удачный опыт: как делится читабельной радостью? Я читаю книжки, они мне нравятся, я говорю: - прочитай, это классно. А человеки не читают. Надо же как-то заставлять себя, - говорю я им. А они смеются мне в лицо и идут пить чай. Я про родных опять, как Вы поняли.

Мама у меня читает газету «Моя Семья». Ну, это там где объявления: «Найду порядочную, сексуальную, с целью передачи квартиры в наследство. Сирота, вдовец пять раз, 87 лет.» и статьи на тему «Как правильно заваривать чай, чтобы у супруга безболезненно не вставал на любовницу». Пыталась подсунуть хотя бы Татьяну Толстую. Там тоже много про чай и любовниц. Нет, нам, видите ли мелко читать, весь день за компьютером, глаза и так устают… Ладно.

Муж читает газету «Оракул» и толстую книжку «Панкриато-гастродуоденальная резекция«. Я попробовала читать и то, и то. Данутьфу, бред какой-то, по-моему. Ничо не понятно.

У брата чтиво вызывает меньше всего нареканий. «Уставы несения себя и погон в условиях пробки литейного моста у старшего офицерского состава» , и мой ЖЖ. Впрочем, Уставы он сам пишет, но ведь потом и читает? Наверное.

Сестренка погрязла в «Трех поросятах», «Сказках народов мира» и «Воспитании детей по методу умного дядьки и трех сумасшедших теток»

Папа. Эта фантастическая зараза не читает вообще, чем бесит меня неимоверно! Я читаю с тех пор, как научилась этому процессу. Каждый день. Много. За едой. За рулем. Когда разговариваю с супругом (он почему-
то обижается). Если читать нечего, нахожу какую-нибудь упаковку, читаю аннотацию. Нет упаковок - страдаю.

Я говорю: -Папа!, Папа, посмотри какие книжечки красивые! Давай начнем с них, а дальше посмотрим. Смотри, папа, - говорю я ему, - они глянцевые. Ну да, картинок мало, ну да не в картинках счастье, папа! Нет, папа, я сейчас не про твой эротический календарь, это я ошиблась. В нем, безусловно, есть определенная доля счастья.

Прихожу через месяц, на книжках слой пыли.

- Отец. У нас серьезный разговор! Что такое? Что нам не понравилось, друг мой? Что значит, да ну тебя дочь со своими новыми писаками? Папа, - говорю я, - папа, Дина Рубина начала публиковаться, когда не было еще твоего старшего отпрыска на свете. Нет, теоретически, я могу понять, но, обзывать человека новым писакой только за то, что человек продолжает издаваться, и позволил себе не умереть, это, на мой взгляд, перебор. Но чем тебя не устроил Довлатов? Счастливо помер, причем давно! Да, я понимаю, что он писал только на три темы: как я пил, кого я трахал, и как не хотел уезжать. Да, я понимаю, что на первые две темы и у тебя историй немало. Видишь ли, ты не умеешь писать, а он умел.

Ок: Улицкая. Папа, что значит одни евреи? Папа, тебе ли говорить, ты женился на женщине с фамилией Бартновская! Ах, значит я тоже тогда? Ах, ты единственный русский в семье? А знаешь, что?!?

Так, мы отвлеклись. Папа возьми Гришковца. Да, молод. Да, небрит, но пару рассказов вполне прочитать можно. Можно даже пару десятков, потом возникает ощущение, что ты начал карусель заново.

Почему тебе не понравилась та же Толстая? Ну какой тебе дело до совпадения фамилии и габаритов? Зато пишет хорошо! Папа, а Макс Фрай? Папа, это женщина!!!!

Эх, отец… Понимаешь, сексуальные молодые блондинки в этой стране если и пишут, то, как назло, оказываются дочерьми. Грустно, папа, да. Пап, а я тебе пару таких увлекательных упаковок принесу! Там в одной свирепствует глютоманат, а во второй глубокие межличностные драмы натуральных и идентичных им красителей. Через месяц расскажешь какая больше понравилась.

Почитать, Книги, Моё, Про жизнь, Семья

Previous post Next post
Up