Любит ли кто баранину, как люблю ее я? Чтобы в единственный выходной встать в 9 часов ночи, и поехать с родителями и мужем за 150 км от города. Причем из 150 км, 20 км - очень плохая дорога. А еще 10 км - её нет вообще. А за рулем кто? Правильно. А машина чья? Отчима. Потому что «Вольво» 4 человека и 3 барана несовместимы, а «Опель Комбо» отчима - наоборот. Кому было легко за чужой тяжелой машиной? Ага. Угадали.
Прониклись моей любовью к баранам? То-то.
Когда на месте я подошла поближе к висевшей туше и подробно, деловито опрашивала фермера Михаила о процессе, он удивился: - Какая у вас любопытная девочка, - сказал он моей маме. Вчера приезжали из Екатеринбурга тоже, так женщина всё время освежевания бродила воо-о-он там, - протянул ладонь в сторону леса.
Девочка еще постояла рядом. Потопталась. Постеснялась.
- Дайте попробовать, - тихо и нерешительно попросила девочка.
У Михаила брови заметно подтянулись ближе к макушке. Потом пересекли линию роста волос.
- На, - протянул он мне нож.
А потом мы не на шутку увлеклись.
- Держи! Да нет, тут нож не нужен. Тут вот так, оттягивай и кулаком, кулаком! Осторожнее! Тут тонко, порвешь, в кишках утонем. Закатай рукав. Тут осторожней, трахея. Поддевай аккуратно, тут еще кровь хлынет. Вот так, да. Нежнее. Туго сходит. Давай с другой стороны заходи, тут я сниму.
И так нам было весело, так задорно! Тушка тёёпленькая, рукам приятно, работать интересно.
- Всё, - говорит Михаил. - Молодец! Для первого раза прямо четыре с плюсом. Почти без брака. Ну, что? У следующего голову отнимешь?
- Нет!!! - завизжала я, - Вы что?! Нет!!!
Брови Михаила устремились к позвоночнику через затылок. Как же так ?!- читалось в глазах. А что это было?
Я успокоилась.
- Как вы не понимаете? - спрашиваю. Вот это, - киваю на туши, - это еда. А живой барашек - он же человек!!!