Дом ру. Или как теряют лояльность клиентов.

May 13, 2013 11:58

В предыдущей квартире был провайдер дом.ру. Вполне так успешно был, надо сказать. Сюда, на новое место жительства пока не добрался, по поводу чего я вполне искренее грустила.

Квартру продали, но месяца через два, в январе, позвонила милая девушка и сообщила, что абонентскую плату надо вносить в срок.

- Леди, - говорю я, - я же пару раз забывала вносить плату, и вы инет отрубали. А сейчас что же, когда мы два месяца уже не пользуемся? Начисляете-то с упорством достойным лучшего применения за что?

Чтобы не утомлять подробностями, сразу: претензию по поводу начисления платы за не предоставленные услуги отвезла в офис провайдера. Заявление с просьбой закрыть договор тоже. И даже сказала, что очень хочу перевести договор на новый адрес. Отказ в расторжении договора по причине неоплаченного счета за не предоставленные услуги услышала.

Сегодня звонят из коллекторского агенства) Рассказываю им всю историю.
- Так у вас договор кредитный, - слышу в ответ.
- Погодите секунду, - отвечаю я, снимаю с полки ГК, отрываю на нужной странице, зачитываю: "По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее."

Я денежные средства у провайдера дом.ру не брала.

Девушка грустно спрашивает: - Оспаривать будете в суде, да?
- Да, - говорю я. - Понимаете, сумма для меня не значит ровным счетом ничего. А суд - мой дом (не ру) родной. Так шта если вашим клиентам не лень, то я, пожалуй, прогуляюсь.

Жду повестки)

Идиотизм, Смешно, Про жизнь

Previous post Next post
Up