(no subject)

Apr 12, 2014 23:55

Сидели с Барбарой и п. Яношем во дворе, грелись на солнышке, разговаривали, и, вдруг, на нас полетели, как снежинки, белые перышки. Это было так удивительно смешно и радостно.

У меня сейчас реакция заторможена, так что отреагируюсь здесь:
Дети и подростки подготовили к Рождеству вертеп, а про них забыли. Теперь в храме и на парафии тишь и благодать - детей нет. Кто за это отвечал? Патер Янош считает, что С. Тереза.
Помню я, как с. Тереза писала п. Буркгардту гневные письма обо мне, что и было причиной моего ухода из общины. Теперь ей никто не мешает. Лагерь прошлым летом не провели, проблема катехизации детей решилась сама собой. Зато, папа мой, когда лежал в областной хирургии, рассказывал, как она над соседом его по палате молилась, и какие ценные советы она моему папе давала - руки, понимаете, нужно потирать, чтобы божественная энергия лучше поступала, видимо...
И всем сестра угодила. Такая харизматичная и талантливая особа... с такими Божьими дарами! Всем, кому надо, подмажет и херувимскую споет.
А у меня канал к Богу, по ее мнению, перекрыт. Родовые грехи. Потому, не быть мне монахиней. Не молитвенница я.
Но вот, я могла быть товарищем этой детворы, хоть я ни к кому не привязываюсь, и никого к себе не привязываю. И иногда, как случилось совсем недавно, Господь изливает свое милосердие и на меня. Из рук людей оно изливается.
Previous post Next post
Up