Mar 05, 2012 19:34
Сегодня, наверное, практически первый раз сфера обслуживания во Львове заставила меня нервничать. А заодно и начать переживать за бедных иностранцев, которые уже очень скоро приедут к нам на Евро.
Прихожу я на жд вокзал с неимоверным желанием таки купить билеты до Будапешта. Меня посылают на второй этаж по таким себе лабиринтам. Была бы более робкой - не нашла бы. Ну да ладно. Оформляют мне билеты немного более чем на 2 тыс отечественной валюты. И тут... внезапно:"Підійдіть у ту касу і сплатіть 5 грн". Я уже забрала билеты, а кассир в момент речи уже куда-то отходила, я, если честно, не совсем поняла, мне ли это. Но тут меня уже заметили в кассе в другом конце зала и "ненавязчиво" позвали. "5 гривень!" "Перепрошую, але за що?" "Ну ви ж квиток купили? За сервіс! Ви що, перший раз?!" Тон был явно не дружелюбный. Вот тут меня и спасли 2 мои работы, первая и нынешняя, которые научили отвечать вежливо на хамство (ибо желание нахамить было грандиозным). "Вибачте, так, перший раз." Дальше разговор последовал более любезный, дамы в кассе начали утверждать, что подумали, что я здесь все давно знаю и тп... дали чек и я отправилась дальше по своим делам.
Я до сих пор в недоумении, за что в кассе напротив берут 5 грн... завтра мне еще раз туда же за подтверждением билетов на обратный путь, и, чую, опять буду платить. И дело не в сумме, конечно. Просто как-то хочется понимать за что мы платим. А еще я сразу представила бедных болельщиков, которые вздумают отправиться за билетами к нам на жд вокзал...ОМГ...