Во! А тут, оказывается, мне косточки перемывают!))) Игорь, это не почва, а корма фангсбота, за ней, если присмотреться, видно море. "Рог", за который я держусь - румпель стационарного мотора, т.е. я просто стою на руле))) Второй "рог" - рычаг водяной помпы.
Эк вы этот румпель изогнули-то... Впрочем, мне доводилось видать и круче (по крайней мере, в прямом смысле) : дистанционное управление мотором "Вихрь" с помощью кривого сучка. Сучок был привязан(!) своей прямой частью к ручке газа, а скорость включалась двойной веревочкой.
Я 2 года проходил с подобной "дистанционкой" на "Казанке". Палка соединялась с ручкой мотора резиновым шлангом. А на фото - там ведь не подвесной мотор, а стационарный дизель огромных размеров. Он как раз подо мной в корме. Наружу только винт выходит. Поэтому изгиб нужен.
Reply
Reply
Игорь, это не почва, а корма фангсбота, за ней, если присмотреться, видно море. "Рог", за который я держусь - румпель стационарного мотора, т.е. я просто стою на руле))) Второй "рог" - рычаг водяной помпы.
Reply
Reply
Reply
У него было примотано проволокой, а поверх еще шнуром, очень крепко.
Reply
Leave a comment