тестовое

Jan 13, 2014 23:16


Социо-тест! Насколько ты задрот, битард и социофоб? Проверь себя!
Результаты тестирования
Твоё почётное звание: духовно богатая задрачивающая АЛЬФА-САМКА и быдло в душе с аморальным отношением к жизни с нормальной самооценкой.( подробно )

бред народный - 1 шт

Leave a comment

thyeadeschatarr January 14 2014, 02:27:20 UTC
Твоё почётное звание: депрессивный задрачивающий АЛЬФАЧ и быдлан в душе с аморальным отношением к жизни с нормальной самооценкой.

Битард 22%
С этим всё хорошо, и показатель в пределах нормы. Можно быть слегка битардом, это позволяет легко относиться к жизни и проще решать возникающие проблемы. Наверняка ты не слишком подвержен троллингу, да и сам не прочь в нем поучаствовать, но в меру. А учитывая весьма развитые качества альфача, можно с уверенностью сказать, что дальше в питурдизм ты едва ли скатишься.
Социофоб 22%
У тебя есть небольшая боязнь людей. Это проявляется не слишком сильно, и при желании ты всегда можешь её перебороть. Скорее всего, люди при общении с тобой даже не замечают твоей социофобии. Что можно тебе порекомендовать? Возможно, стоит расширить круг общения, больше времени проводить на улице, больше путешествовать. Если у тебя еще нет девушки, обязательно стоит ее найти. Твой уровень омеговатости не слишком высок, поэтому справиться с социофобией будет не так и сложно, следует лишь приложить к этому некоторые усилия.
Альфач 47%
Пожалуй, у тебя самый оптимальный уровень альфа-качеств. Не много и не мало, то, что нужно для хорошей беззаботной жизни в обществе. Человек - социальное существо, и твой альфа-уровень позволяет идеально встроиться в коллектив. Ты можешь выбирать и контролировать, когда быть слегка незаметным, а когда - лидером. Людям это нравится, так как ты не слишком доминируешь над остальными. К твоему счастью, ты не обладаешь слишком глубоким духовным богатством, и, похоже, твои качества альфача используются именно для того, чтобы получше устроиться в обществе, среди людей.
Омежка 7%
Можешь радоваться - ты не омега. Ты не стыдишься себя в обществе, способен многое решать сам, без посторонней помощи. Ты достаточно самостоятельный и морально зрелый человек, и этим стоит гордиться. Если учесть, что ты не социофоб, то складывается впечатление, что у тебя совсем нет проблем с общением.
Задрот 27%
Ты задрачиваешь всякие интересные тебе вещи в меру. Уровень в норме, только если ты не тратишь всё своё время исключительно на компьютерные игры. Судя по твоей альфовости, ты привык вкладывать больше времени в полезные для собственного развития дела, чем в компьютерные игры.
Быдло 23%
Ты слегка быдловатый паренек. Уровень быдлоты в норме. Ты можешь поддерживать легкое общение не только с тихими омежками, но и с альфачами и духовно богатыми быдланами. Ты типичный слегка быдловатый альфа. Пожалуй, это достаточно удачная комбинация для того, чтобы люди не отвернулись от тебя. Но всё же не каждый станет общаться с таким человеком.
Поехавший 17%
Радуйся - ты не псих и не поехавший. Данный показатель полностью в норме. Люди не будут видеть в тебе ненормального человека, твоё поведение адекватно (если только ты сам не захочешь вести себя как идиот). Однако, у тебя есть какие-то депрессивные настроения. Стоит проследить за этим - это может подорвать твоё психическое здоровье. Депрессия у тебя выражена слабо, и, вероятно, ты уже работаешь над собой. Придерживайся правильного пути!

Reply

thyeadeschatarr January 14 2014, 02:27:34 UTC
Депрессивный 27%
Внимание! В твойм настроении присутствуют некоторые депрессивные нотки. Вероятно, ты пережил какие-то события, которые навлекли на тебя такое унылое настроение, в таком случае не о чем беспокоиться, если только ты не продолжаешь их переживать. Если же ты чувствуешь, что в твоей жизни постепенно всё становится менее и менее ярким и интересным, то стоит над этим задуматься. В этом случае нужно пересмотреть свои занятия, круг общения, каким-то образом отвлечься от тех событий, которые тебя гнетут. Ты не псих, поэтому справиться с небольшой депрессией для тебя будет не так и сложно. Главное с этим не запаздывать, в противном случае всё может стать гораздо хуже, чем сейчас.
Духовно богатый 19%
Начнем с того, что эта характеристика является скорее отрицательной, чем положительной. Чем она выше, тем более ты илитарен, небыдло, нитакойкаквсе, проще говоря, тупая пизда (дада, парни тоже такими бывают). Итак, теперь к тебе. Ты далек от духовного богатства. В твоем случае этот уровень в пределах разумного, можешь не беспокоиться. Это хорошо, потому что ты не обладаешь завышенным чувством собственно важности, что позволяет тебе адекватно воспринимать себя и других людей, развивать свои слабые стороны. Ты не являешься быдлом, и такое сочетание очень приятно для большинства людей. Ты не псих, и это идет в плюс к положительным чертам твоего характера, как и отсутствие духовного богатства. Твой уровень самооценки совершенно нормален, и, учитывая твой низкий уровень духовного богатства, можно сказать, что ты очень адекватно относишься к себе и окружающим. Ты, скорее всего, можешь легко и непринужденно общаться даже с незнакомыми тебе людьми.
Моралфаг 0%
Уровень твоей моралфажности пренебрежимо низок. Ты не падаешь в обморок, когда при тебе кто-то курит, пердит или рассказывает шутки про то, как у его бати жжёт жопу, потому что тот много срёт. Более того, ты и сам не прочь посмеяться над такими шутками! Тебе пофиг на матерящихся быдланов, тебя не парит то, что кто-то в мире убивает животных на мясо, сдирает с них шкуры. Ты просто живешь в своё удовольствие, никого не поучая, как нужно жить.
Самооценка 65%
Отлично! Твоя самооценка в норме - не завышена и не занижена. Ты здраво относишься к критике. Ты ставишь перед собой адекватные цели и нередко успешно достигаешь их, здраво оценивая собственные силы и возможности. Ты с легкостью относишься к собственной жизни, уверен в себе. Для тебя неприятности - это лишь ступень к достижению новых целей. Твои альфа-качества прекрасно сочетаются с нормальной самооценкой, и люди видят в тебе клёвого парня, на которого можно положиться, которому можно довериться. Ты адекватно относишься к людям, не предъявляешь к себе и окружающим завышенных требований, и в то же время ты уверен в себе, и люди это видят и чувствуют. Ты не социофоб, и нормальная самооценка тебе на руку: людям будет просто с тобой общаться. Ты можешь при желании вести непринуждённые беседы со многими людьми, не ставя себя выше их и не прогибаясь.

Reply

yule_k January 14 2014, 18:03:39 UTC
поздравляю, коллега) даже совсем и не удивительно, что у тебя моралфажество на нуле)
дибильнее теста в жизни не видела, а результаты, как ни странно, похожи на правду. интересно, как они уровень депрессивности определяют? )

Reply

thyeadeschatarr January 15 2014, 00:53:11 UTC
А жене моей удивительно!
Не, ну там даже ложь как-то выявляют, так что не так он прост, хотя выглядит дурацким. Уровень депрессивности они по пост-року определяют же!

Reply

yule_k January 15 2014, 17:39:45 UTC
хыхы, ей-то виднее. хотя, тебя во вранье не уличили)
по пост-року, точно!)
а духовность они по ошо определяют, видимо. а кто отметил коэльо, становится тп автоматически%)

Reply

thyeadeschatarr January 16 2014, 01:20:02 UTC
там еще пункт где-то был с видами суицида, я отмечал
наверное, тебе по коэльо, а мне по "умеренно верую"

Reply

yule_k January 16 2014, 19:26:14 UTC
а нет, в моем варианте был пункт про думали ли вы по суцицид, я тоже отмечала.
бгг) а я отметила, что я - агностик%) кажется, мир перевернулся с ног на голову: пару лет назад, точно помню, я умеренно веровала, а ты был агностиком %)
я не отмечала коэльо, ты что! из того списка литературы вообще некого было больше выбрать, кроме ошо и ницше %)

Reply

thyeadeschatarr January 17 2014, 01:33:54 UTC
я вот сомневался, что отмечать - агностик или умеренно, они ведь вполне сочетаемы на самом деле. вот я верю, но познавать и вникать отказываюсь. или не верю, и вникать не хочу. короче, агностик несколько не из этой оперы.
там еще страуструп был:

Reply

yule_k January 17 2014, 04:26:44 UTC
не поняла, из какой он не той оперы. агностицизм же не отрицает существование бога и веру. просто считает, что человеческим умишком его познать не дано. и я так считаю - не дано. и не доказать. потому что всяческое ощущение бога и личное переживание отношений с ним - субъективно. если уж на то пошло, я бы сказала, что очень сильно верю в бога, но, у меня отвращение к слову "верую", оно у меня с рпц ассоциируется, а религиозные конфессии я считаю в основном социо-культурным явлением, к вере не имеющим никакого отношения.

я так поняла, что все, что связано с компьютерами, у них относится к пункту "задротство")

Reply

thyeadeschatarr January 17 2014, 08:24:30 UTC
Церковь и религия омерзительны, без сомнения. Манипуляторы же, грязные и примитивные.

Угу, еще спорт, наверное, на задротство влияет.

Reply

yule_k January 18 2014, 14:41:10 UTC
кстати, не поняла, на что же влияет спорт.
а как они, интересно, альфность определяют?

а еще у меня вопрос. вот представь, что есть лифт. да не простой. представь, как будто у него двигается вверх-вниз только пол, то есть внутри шахты. а шахта зеркальная. вот скажи, как будет вести себя отражение во время движения лифта? понятно объяснила?

Reply

thyeadeschatarr January 19 2014, 03:18:41 UTC
Я думаю, там почти для каждого ответа есть бал альфности, в итоге ты видишь сумму. Как-то так я бы сделал, параметр-то шибко невнятный )

вот возьми книжку, поставь на нее чего-нибудь как на платформу и подойди вплотную к зеркалу, а там повози книжку вверх-вниз. Ничего особенного не произойдет. Если ты про множественные отражения и запаздывания из-за конечности скорости света, то на таком уровне вложенности отражения, где можно заметить какое-то отставание, ты просто ничего не увидишь - слишком мелко уже будет. Тут даже лифта не надо, обычный зеркальный коридор тоже ведь вместе с планетой движется, а не вместе со светом, и ничо, не глючит.

Reply

yule_k January 19 2014, 07:37:31 UTC
с книжкой не то, я же не могу стоять на книжке и смотреть на отражение, пока она движется. ну то есть, ты хочешь сказать, что если я буду ехать в этом лифте, то мое отражение не будет двигаться, будто я еду в кабине со стационарным зеркалом? да?

Reply

thyeadeschatarr January 20 2014, 00:46:44 UTC
Да. Если зеркало будет идеально чистым, то ты вообще не сможешь визуально оценить, едет оно с тобой или стоит. А так всякие жирные пятна мелькать будут.

Reply

thyeadeschatarr January 20 2014, 00:48:12 UTC
И да, на эскалаторе тоже самое - там поручни бывают серебристые, зеркальные такие. Хоть и с искажениями, но оценить картину можно. Где в городе встретятся - обрати внимание )

Reply

yule_k January 20 2014, 16:19:26 UTC
да, да, я вспомнила про эскалаторы, было такое. ну ваще. то есть, для меня это чудеса)

Reply


Leave a comment

Up