Выходные были посвящены «Сумеркам», а по их поводу мне сказать, в принципе, нечего, кроме того, что это - три литра отборных розовых соплей. Причём, если вы думаете, что предыдущие части были сопливыми, то это вы просто последнюю не видели. Хотя закончили серию бодренько, и моя Фанатка утверждает, что последний фильм будет вполне себе динамичным. Хе-хе, так мы и поверили.
Ну да не о том речь.
Речь о Роланде Эммерихе, поклонником которого никогда не являлась (разве что испытывала некоторую симпатию за старые добрые «Звёздные врата»), но который от щедрости своей душевной умудрился сделать так, что в моей жизни стало на два приятно проведённых часа больше. Истории типа а-что-если-всё-было-не-так-как-вы-думаете я любила, кажется, всегда, и то, как рассказана вот конкретно
ЭТА, меня покорило (не идеально, конечно, но «лёгкое прикосновение греха только подтверждает безупречность», n’est pas?). История про происхождение главного достояния английской литературы изящно превращается в политический триллер и знаете, что интересно - начинаешь думать, «а что, если?..». Смешно, конечно, так думать. Но очень уж красивая версия. И прямо-таки эпически печальная.
О, а есть ещё там Риз Айфэнс в котором я далеко не сразу признала папашу Ксенофилиуса Лавгуда… и обомлела. Он в этом фильме сам как долбаное произведение искусства! Простите, конечно. Просто я именно что любовалась им весь фильм. Такой весь величественный и затравленный, нервный и вдохновенный, вселенская грусть в глазах, все грехи человеческие за плечами, пальцы в чернилах выпачканы, сам себе в зеркало не улыбается, серьёзный такой. О-ля-ля, в общем.
Кстати, «Аноним» - это вот тот случай, когда хочется дубляж послать к чёртям собачьим, каким бы распрекрасным он не был, и смотреть всё, так сказать in integrum. Так что с фильмом предстоит ещё повторное знакомство.