После того, как я уже нарисовала
Море и думала над следующим рисунком, в один прекрасный момент, я перечитывала свои посты. И, к своему удивлению, обнаружила, что рисунок, которым я так восхищалась меньше года тому назад в своем первом посте про геометрические орнаменты -- это тот же узор, который я уже умею рисовать! И я решила сделать его частичную копию (ведь копируют же нормальные художники мастеров? :) ).
1. Вот рисунок, который меня в свое время впечатлил:
Author: Hasret Brown
Впечатлило меня две вещи. Первое, как автор здорово раскрашивает "поперек" орнамента. В результате у нее получается как бы два узора -- один геометрический, созданный линиями и лайнером. А второй -- цветовой, созданный красками. Вторая вещь, которая меня впечатлила -- это сумма, за которую этот рисунок был продан -- £1500 (
proof link).
2. Весь рисунок я повторять не стала. Хотя не спорю, часть очарования как раз в том, как автор показывает процесс рисования -- в каждой окружности следующая стадия. Но мне на данном этапе больше была интересна раскраска. Первая задача, которую я перед собой ставила -- это подобрать цвета как можно ближе к тому, что у автора, смешивая то, что у меня есть
3. Вторая задача, которая передо мной была -- это научиться рисовать градиенты, которых в этом рисунке полно. Для этого я, наконец(!), взяла правильную бумагу. Разница была очевидна. Ничего не комкалось, бумага отлично держала все мои неумелые эксперименты.
4. Последним я рисовала лепестки центрального цветка. Вначале сильно не угадала с оттенком фиолетового. Он получился слишком светлым и, как следствие, прямо выпрыгивал из рисунка.
5. Более темный вариант мне понравился больше. Хотя, все равно не такой, как у автора.
Мысли:
1. Правильная бумага -- это вещь! Плотный слой краски ложится и высыхает ровно, как в звездах по кругу. В лепестках, где я делала градиент с использованием воды -- бумага выдерживала даже несколько попыток без того, чтобы собираться комками.
2. Копировать краски с чужих рисунков оказалось интересным. Дает хороший опыт смешивания, когда нужно добиться конкретного оттенка.
3. Все больше понимаю, что из всего процесса (геометрия, аккуратность, раскрашивание) у меня больше всего провисает раскрашивание. Причем даже не сам процесс покраски (тут я уже вроде что-то начала понимать), а подбор цветов или выбор того, какие области каким цветом закрашивать. Т.е. выбор цветового узора. Чтобы бороться с последним, подписалась на разных мастеров в инстаграме -- смотрю, набираюсь идей.