спасибо за информацию про Теско. Попробую у них что-то заказать. Мы пользовались Окадо, но сейчас Окадо не справляется катастрофически. У меня были запасы, но мы уже месяц сидим, поэтому они постепенно заканчиваются. Заказать ничего в ОКадо невозможно: сначала там многочасовая виртуальная очередь, а потом оказывается, что слотов для доставки нет. У нас есть их smart pass (аналогичный по функционалу вашему - более удобная и бесплатная доставка за дополнительную ежемесячную плату). Стас написал письмо в службу поддержки о том, что неплохо бы им как-то отработать эти дополнительные платные бонусы. Они отреагировали быстро, но на словах: мол, тем, у кого smart pass уже был до начала всей этой катавасии, будут присылать письмо, когда им следует зайти на сайт и сделать заказ. Мы обрадовались. Но на деле оказалось ничем не лучше: да, по приглашению из письма можно зайти на сайт, но слотов для доставки всё равно нет. Ни через неделю, ни через две. Всё равномерно серенькое и недоступное. В итоге получается, что я никогда ещё не покупала так много продуктов офф-лайн. Раньше я вообще не ходила в супермаркеты, потому что всё тяжелое привозили из Окадо, мелочь, если что-то вдруг закончилось и нужно срочно, покупала в маленьком магазинчике на углу (он закрыт сейчас), мясо у мясников. Сейчас я раз в неделю вынуждена ходить в Моррисон: стоять в очереди на вход, потом в очереди на кассу. Всё мероприятие занимает в среднем 2-3 часа. Королеву тоже вчера слушала и тоже восхитилась.
В итоге получается, что я никогда ещё не покупала так много продуктов офф-лайн. Раньше я вообще не ходила в супермаркеты, потому что всё тяжелое привозили из Окадо, мелочь, если что-то вдруг закончилось и нужно срочно, покупала в маленьком магазинчике на углу (он закрыт сейчас), мясо у мясников. Сейчас я раз в неделю вынуждена ходить в Моррисон: стоять в очереди на вход, потом в очереди на кассу. Всё мероприятие занимает в среднем 2-3 часа.
Королеву тоже вчера слушала и тоже восхитилась.
Reply
Leave a comment