Вух... Сдала. В процессе узнала много нового о садах Греции и Рима. Рассказать интересного? Вспомнила молодость рисуя под линеечку и разукрашивая все цветными карандашами. Разобралась, наконец, в почвах и всем (это я так самоуверенно :) ), что с ними связано -- все эти удобрения, улучшения, куда чего и зачем. Рассказать? (заодно и себя проверю).
Это задание пошло как-то тяжелее, чем предыдущее.
Долго думала, почему. Похоже, дело в том, что все задания из совершенно разных областей. В каждом задании дается какой-то вопрос, на который нужно ответить. Я-двадцателетней студенческой давности погуглила бы чужие рефераты и за вечер наклепала бы ответ. Я-сороколетняя учусь уже как-то совсем по-другому. Мне не хочется делать "тяп-ляп" (тем более, что интересно же!). Поэтому задают мне вопрос про дренаж почвы и я неделю читаю и разбираюсь во всех этих терминах, добавках, удобрениях, улучшениях, дренажные системы и т.п. Быстро не получается. Потом пытаюсь это все емко выразить, потом перевести на английский (сходу все еще не получается :( ). Вот и получается, что все оооочень медленно. А таких вопросов 4...
А все остальные дела, они ж никуда не деваются. Поэтому начинаю нервничать и торопиться, или за счет чего-то другого. Пока не получается "вписать" эту учебу, чтобы не было аврала и сильной нагрузки на мужа. Хочется как-то научиться распределять все равномерненько, чтобы и быт, и дети, и пианино, и учеба и еще где-то про себя на фоне не забывать.
Из хорошего. Рисовать ручками мне понравилось. Есть в этом все-таки что-то первобытное, сидишь, каранашиком туда-сюда водишь, медитируешь... в общем, мне понравилось. На фоне Греческих и Римских садов еще чуть-чуть поняла про свои предпочтения. Все-таки все эти искусственные украшательства и декоративность меня не привлекают. Слегка причесанная природа лежит к душе намного больше. Еще заметила, что стала ходить по улице и присматриваться где что хорошо сделано, где можно было бы улучшить. Раньше такого не было.
В общем, пока довольна. Продолжаем.