Курс разделен на 4 модуля: история развития, общие принципы, элементы, анализ и презентация. Я предполагала ("ха-ха" три раза), что мне придут материалы по каждому модулю и соответственно задания, которые будут как-то связаны с модулями. Ну, например, в первом задании может быть какая-нибудь презентация на тему какого-нибудь исторического периода, или сравнение там какое-нибудь. Ну, как бы в тему, и как бы что-то свое. И все это будет размазано на полгода.
Получила я доступ к материалам и к первым двум заданиям. Ну...
Во-первых, материалы я получила сразу все и их не так, чтобы много. Например, по первому модулю "история развития" я получила один документ на 60 страниц. И там тебе все, начиная от Месопотамии и заканчивая, понятно, садами Англии. Документ я просмотрела по диагонали и вдумчиво прочитала треть. Материала очень мало. Так, ознакомиться. Картинок почти нет, разные главы, судя по моему опыту написания рефератов, писались разными людьми. Читать, впрочем, интересно. Особенно гугля по ходу недостающие картинки и читая более полные описания на вики и специализированных сайтах. Но вот на учебник как-то не тянет.
Во-вторых, задание. Первое. Которое от меня ждут приблизительно через 2 недели. Состоит из 4 вопросов:
1. Опишите свой передний дворик, отметьте особо неудачные дизайнерские решения (ха!), внесите свои предложения. Используйте иллюстрации где только возможно.
2. Ознакомьтесь с садами древнего Египта и сравните их с современными английскими садами. Выскажите свое мнение.
3. Нарисуйте как можно лучше "knot garden" (кстати, очень интересная штука, рекомендую погуглить)
4. "Конечно" -- пишут нам в задании, -- "вы уже начали вырезать понравившиеся дизайны из журналов по садоводству! Ну или на крайняк, гуглить их в интернете. Покажите же нам свои находки! Обобщите их, что вам в них нравится, что вас в них привлекает и соответственно каковы будут основы для вашего личного стиля?"
"Я фигею дорогая редакция"(с). Сначала я, конечно, удивилась. Впрочем, после трех дней раздумий, я согласилась, что подход выбран правильный. И задание призвано сразу расставить все точки над i. Первый вопрос сразу показывает с каким уровнем пришли студенты. Кстати, никаких входных требований не было. Т.е. могли прийти совершенно "с улицы" как я. Второе -- показывает насколько клиент хорош при поиске текста и его анализе. Заодно и английский можно оценить. Третий -- демонстрирует художественные способности. Четвертый -- показывает адекватность художественного восприятия. Ну там, розочки на черном фоне или японские сады.
Кстати, во втором задании один из вопросов из темы, которая заявлена в конце второго модуля. Т.е. никакой привязки к модулям и размазыванию по времени, похоже, не будет.
В общем, я приятно озадачена и думаю, какие из своих многочисленных талантов демонстрировать первыми что со всем этим делать.
Кстати, у кого-то есть опыт обучения в зарубежных вузах? Скажите, у них тут всегда так? :)