Вчера было первое занятие группы русскоязычных детей, которые будут изучать русский язык на уровне первого класса российской школы. Я подумала, что это может быть неплохой вариант для Максима -- и русский язык\литературу проходить более структурировано, и приобрести практику нахождения и обучения в группе и с коллективом пообщаться
(
Read more... )
Это еще " сливки")))
Дети идут по учебнику Рамзаевой , один класс за полтора года. Юльке я добавляю материалы школы 8 вида, для пояснений.
Что хорошо: железно усвоены все правила правописания для 1 класса. Сложно было: поставить предложения по порядку, пересказать, составить план пересказа. А это структура мышления.
Трудно сейчас подбирать проверочные слова для безударных гласных. Поэтому опять же нужны пересказы, много.
Чтение и окружайка идут по учебникам системы занкова. Тоже непросто там все. Но до меня потихоньку доходит, что " немножко" позаниматься " не получится, надо знать и уметь много.
Вместе они занимаются с удовольствием. Шаг мелкий, а дома можно делать что- то свое.
Reply
А какие там правила в первом классе? У меня сложилось впечатление, что там вообще нет никаких правил в этом учебнике, кроме базовых -- предложение, заглавная буква, точка в конце.
Reply
Может, еще что забыла
Reply
Идеально для меня было бы, наверное, найти какой-то справочник, в котором собраны правила, изучаемые в начальной школе. У нас очень много разговоров за день и мы проговариваем уже давно многие правила, которые мне вспоминаются "по ходу". Было бы здорово мне внести в эти разговоры какую-то структуру... Вам ничего подобного не встречалось?
Reply
Я хочу увидеть материалы аттестаций 1- классников, уже скоро, к ноябрю будут. Там можно прикинуть , есть тетрадки тестов ФГОС- там есть все перечисленное
Reply
Есть материалы аттестации первоклассников от 277 питерской школы. Можно посмотреть для ознакомления.
http://school277.spb.ru/index.php/o-shkole/eksternat/23-eksternat/po-klassam/210-1-klass
Reply
Новые скорей всего будут такие же.
У Рамзаевой в учебнике немного больший объем.
В принципе, в тестах они делают акцент на делении слова, текста. Определении предмета, действия.. А остальное побочно, уже внутри задания.
Reply
Leave a comment