(no subject)

Oct 21, 2020 00:36

Дошли руки написать немного о просмотренных за лето фильмах.
В первой части наших откровений - то, что я досмотрела до конца. Коротко, буквально три строки на каждый.

Бегущая по волнам




Да, на фоне книги я выудила старый чб фильм. Увы, он скучный. Динамику и яркость романа как-то растеряли. Терехова очень красивая, главгероя зря не переозвучили - акцент очень мешает, спецэффекты сделаны качественно. Смотреть, в принципе, можно. Твердая троечка.

Тихие омуты




Такое чувство, что после всех служебных романов и ироний судьбы, у Брагинского вдруг что-то отказало. Или режиссер весьма плоско воплотил его сценарий. Хотя там просто восхитительные натурные съемки (но для меня все среднерусские пейзажи - это почти заграница, я их смотрю отстраненно, ничего они во мне не будят) и неплохие актеры... ох, и даже есть потуги на юмор. Короче, это не то, что захочется пересмотреть. Кстати, снова парочка журналист (вернее, журналистка) - оператор.

Счастье в конверте




Это было так плохо что даже хорошо.
Во-первых, попытка привязать все к почте провалилась. Основа сюжета - сидят три бабы под новый год и байки травят. Сотрудницы маленького почтового отделения. Всего там идут три новеллы. Все три слезливо-бабские, пошло-проголливудские. Если это считается "добрым кино", то я королева испанская. Особенно покоробило то, что в каждую из трех новелл попытались засунуть привязку ко второй мировой. Это, ребята, из серии про трусы и крестик. Если главгероиня была санитаркой и сама таскала солдат с линии фронта, то сейчас ей под сотню лет. А не 60, как там изображено. А если ей все-таки 60, то надо снимать реалии 20-30-летней давности, а не современные.

Авария - дочь мента




Коротков - безбожный попсовик. Если честно, я удивлена, что у этого фильма такие высокие рейтинги. Прямо скажем, Коротков просто прокатился на чернухе 90-х. А сюжеты такие - это уровень троечника-семиклассника. Причем, снимали это люди во-первых, плохо знакомые с молодежными субкультурамии, во-вторых люди, которые не любят подростков. В смысле, даже не пытаются ничего понять, хотя делают проникновенные рожи.

Берега




Кто любит фильмы типа "Девчат" - добро пожаловать. Снято по рассказам Рекемчука. Автор это скучный, писал производственные романы. Но создатели фильма постарались. Кстати, там много известных актеров. Редкий шанс увидеть, например, молодого Золотухина и услышать в его исполнении песню, которая в советское время была хитом.

Акселератка




Странноватый фильм. Не то, чтобы совсем не понравился, но он какой-то весь "слитый". Такое чувство, что там замахивались на гораздо более объемный сюжет, а в итоге резали-резали и нарезали вот это. Нет развития. Все персонажи мелькают поверхностно, отношения между ними вдруг и ниоткуда... вроде, симпатично, и одновременно чего-то не хватает. Даже много чего.

Трижды о любви




При всей моей антипатии к Проханову - приятный фильм. Кто любит кино типа "Шла собака по роялю" или "Белые росы" - тому сюда. Красивые натурные съемки, легкий юмор, сюжет, правда, простоват, но это мелочи. Зато атмосферненько.

Дневной поезд




Эх, чего-то я в таких фильмах недопонимаю. Вот они ходили-ходили, говорили-говорили и разошлись. И чо? Не случилась любоффф? - Ну и хрен с ней. Жизнь унылая? - Так вам и надо.

Выйти замуж за капитана




Я тупая. Я не понимаю - ачотакова? Нет, вы не подумайте, у этого фильма и у предыдущего очень высокие рейтинги. Сами смотрите на кинопоиске. Но я, как обычно, туплю. Ну, вот, он, надежный и хороший, вот она - самостоятельная и немного взбалмошная баба. И мама у нее классическая московская дура, но это не важно. Влюбились, расстались, а потом, вроде, снова встретились. Все зрители выходят из зала в слезах и желают им щщщастья. Да, они разведутся через год, блин! Хотя это не важно, важно, что кроме вот этой беготни друг за другом в фильме по сути ничего и нет. По мне так очень проходная картина.

Опасный возраст




Дайте две. Это кино про развод. Может, слишком мрачновато и слишком грустно. И жаль подростка, который решил просто сбежать от всего этого. Но у меня опять возникло чувство, что здесь должно быть в полтора раза больше метража. Кстати, вот этот фильм меня так сильно не раздражал. Тут действие, жизнь, хотя очень неприглядная, зато шевелится. Кстати, меня всё терзает вопрос: почему они в советское время риэлторов называли маклерами?

Старомодная комедия




Фильм, где "эхо войны" настоящее, а не притянутое за уши. Два немолодых, одиноких человека встречаются, сперва отчаянно ссорятся, а потом находят общий язык. Выясняется, что одиноки они не по своей вине, что близких у них забрала война. Она все стремится уехать в Москву, а он все ищет повод задержать её в Риге. Это я даже могу порекомендовать. Но с одним условием: это в буквальном смысле фильм двух актеров, и оба эти актера уже не молоды. Так вот, не все готовы смотреть такую камерную историю.

Мой избранник




Скажу честно: я за этот фильм взялась из-за Галибина и Вавиловой. Они мне оба очень нравятся, в этом фильме они оба очень молоды... ну и, собственно, на этом плюсы фильма заканчиваются. Вот, представьте, что из "По семейным обстоятельствам" убрали детей, юмор и вместо хорошей музыки засунули... короче, пошлую, третьесортную.

Вам и не снилось




Да, не смотрела я ни разу нормально этот знаменитый фильм. Поняла, что надо книгу прочитать. Сдаётся мне, в фильме сильно упростили сюжет. Например, я линию учительницы Татьяны недопоняла, с каких щей она все время своего мужчину заворачивает, что он сделал-то такого?
И про любящих родителей Ромы. Я вот всегда думаю: ну, хорошо, вот у них всё выгорело, они рассорили сына-внука с девушкой вдрызг (Хотя нахрена? Если надо будет, они и сами поссорятся), но рано или поздно все равно откроется их милый обман, и как они планировали после этого с любимым сыном-внуком разговаривать дальше? Неужели они с луны упали и не знали, какой у чада характер?

Какраки




На рецензию этого фильма можно было бы потратить одно слово. Но я щедрая нынче.
Поэтому скажу два: унылое говно.
О нерусском кино напишу далее.

киношное

Previous post Next post
Up