вещизм

May 15, 2006 22:44

в моей жизни. две недавние истории под катом -

История первая. Хрустальный бокал.

Эти шесть бокалов мы купили в Москве в году 75 у уезжающей в Амертку матери - одиночки. Она жила в соседнем доме, как мы познакомились - не помню, потому что мала была, да и вообще - многого не помню - только ощущение абсолютной безысходной тоски, связанной с ее видом. Сын у нее был - по моему тогдашнему представлению - странный. Какой он был и кем он стал на самом деле знать не могу, и к истории разбитого хрустального бокала это не относится.

Бокалы, в количестве 6 штук, вынимались из шкафа типа сервант застекленный только на Новый год и иногда! на Дни Рождения. потом они переехали вместе с нами в Израиль и здесь вынимались на Новый год. На мой тогдашний взгляд - бокалы были неимоверно хорошо, как они звучали - звенели во время тостов, переливались, наполненные пузырящимся шампанским... Взгляд был конечно варварский, но совсем не верный. И истина о том, что бокалы совсем не обладают особенными качествами, открылась мне после того, как один из них разбился 31 декабря 199_ какого то года, после 95.

Разбился бокал конечноот возмущения - потому что в него налили мартини, а не шампанское. И поставили слишком близко к краю, и скатерть потянулась, бокал поехал...картина до сих пор стоит перед моими глазами. Я н аверное ревела - здоровая тетка под 30, над разбитым бокалом.

И все. пропало очарование. У них явно провинциальный вид, толстенная ножка, редкая старомодная огранка, толстое стекло. они тяжеленные - и совсем не для шампанского, и не для вина - их форма - просто большая водочная рюмка на высокой ножке. Я откручу голову любому, кто будет при мне их критиковать. Я их достаю только на Новый год под шампанское. И вообщее, по моему, пора переходить к истории номер два.

Банка для печенья.

перед Новым, 2006 годом, напал на меня зуд - украсить дерево рождественским печеньем. Формочки мы с Катей пошли покупать в такой замечательный магазин, для домашних хозяек - поваров по совместительству. Формочки были нескольких фирм и видов, и один из наборов продавался вместе с банкой для хранения печенья. Сочетание мне пришлось по душе, а дома, рассмотрев банку, я в нее влюбилась. Круглая, высокая пластиковая банка, серого цвета с блестками, с плотной, не пропускающей влажность крышкой... Мы в нее сложили все печенье, оставшееся от украшения дерева. А потом Итай его съел. Печенье. А банку - выбросил.... увы. Итай, правда, еще жив. Как ему это удалось - загадка. А я все время думала, боже, какой кошмар - я не ругаю его за несданные контрольные и прогулы всего, что можно прогулять, и эта жа самая я устроила ребенку безобразную истерику из за выкинутой по ошибке пластиковой банки.

быт, дом, воспоминания

Previous post Next post
Up