И я вспомнила один случай.
Едем мы с мужем, вдоль дороги забор, на заборе - рекламные плакаты. Огромные, как водится.
И на одном и плакатов... женская задница. В чем мама родила.
Я слегка обалдемши от такого, даже не поняла, что ж можно ею рекламировать? Унитаз? Средство от целлюлита? Съедобные трусы? Что?
И еще я озаботилась вопросом, не станет ли это причиной увеличения дорожных происшествий.
И вообще, куда смотрят феминистки? Стоит здесь появится какой-нибудь гендерной рекламе, как они рука об руку с религиозными выступают против рекламодателя, клеймя его и понося.
Прошло несколько дней, слушаю я радио, и тут я узнала разгадку тайны придорожной задницы.
Оказалось, что это задница не настоящая, а мраморная, принадлежала она какой-то из знаменитых древнегреческих скульптур.
И рекламировала колледж изобразительных искусств.
В передаче участвовал директор колледжа и возмущенная общественность в лице зам нашего мэра по религиозным вопросам. Тот сказал, что таких плакатов было несколько, в том числе и возле ешивы, и он не настолько разбирается в искусстве, чтобы определить, какому изваянию какая задница принадлежит, к тому же, он не уверен, что остальные тоже столь образованны. И если она стоит себе в музее, то он ничего не имеет против, но даже очень против, если маячит на дороге и тем более, возле школы. И вообще он не понял, почему заднице выпала такая честь? Почему обошли вниманием другие части тела?
Ведущая высказала сдержанную поддержку заммэра, директор был оскорблен тупостью и косностью населения.
Думаю, он готовит в отместку какую-то каверзу, и следующая рекламная кампания будет из мраморных грудей.
Финиш.