(no subject)

Sep 04, 2014 01:38


А вот еще у меня вопрос в студию! Уже не для улучшения познания о счетчике, да.
К девочкам, которые со мной в одной секте Pandora или к просто грамотным в отношении защиты прав потребителей.
История такая.
Мой любимый браслет радует меня уже почти полгода, а вот на открывающемся шармике "коробочка с колечком" практически сломалась защелка. И открывается он теперь постоянно. Причем, шармик самый дорогой, около 4 тыс.
На официальном сайте Pandora и в местах продажи говорят о двухлетней гарантии на их изделия. Но как осуществить возврат, обмен или ремонт - я не нашла. Ситуация усугубляется тем, что чека у меня, конечно, не сохранилось. Но зато я знаю дату, место и чуть ли не точное время покупки.

Я, конечно, дойду до них, как только приеду из очередной командировки, но хотелось бы подтвердить свои вопросы какими-то фактами, почему они обязаны предоставить мне гарантию.
Может, кто сведущ?

Заранее благодарна!

вопрос-ответ

Previous post Next post
Up