Aug 18, 2011 01:14
Вечер. Без пятнадцати девять. На улице ещё светло. "А не покататься ли мне на велосипеде..." - думаю я. Собираюсь, еду кататься. Хорошая дорога, весёлая музыка. "Ещё минут 20 и поеду домой," - улыбаюсь я и сворачиваю направо. Надо сказать, я могу нормально ориентироваться в незнакомой местности, особенно при наличии компаса. Но, слушая музыку, я о чём-то задумалась, и заехала куда-то не в ту сторону. Оглядевшись по сторонам и обнаружив тупик с одной стороны и странные дома с другой, решила повернуть назад. Десять часов. Сумерки. Я доезжаю до развилки и думаю: "Если я сверну направо, вернусь на ту же дорогу, по которой сюда заехала." Но, вспомнив тревожную уединённость, безлюдность местности и две узенькие полосы на тёмной дороге решила свернуть налево. Проехав километра три, начала задумываться, не лучше ли было бы всё-таки вернуться известной уже дорогой. Вот представьте: справа - тёмный лес, слева - забор сеточкой и строения типа "контейнер". Еду дальше. На обочине стоит машина, около которой стоит сонный мужик и пытается открыть бутылку с газировкой. Останавливаюсь.
- Скажите, пожалуйста, а куда я доеду, если поеду по этой дороге?
- А, на х**!
Пауза. Через пару секунд соображаю, что это он не мне, а бутылке, которая никак не хочет открываться.
- Простите. Вы что-то спрашивали.
- Да... Так куда я додеду, если поеду по этой дороге?
- Километров через пять будет Ленинградка.
- Спасибо.
"Пять километров," - думаю я. - "Отлично. Я же не пешком." Ну да, слово не воробей...
Где-то через километр дорога начинает идти в горку. Переключаю скорости, еду ещё пару километров. Потом слышу сначала скрип, потом стук, а потом бряцанье слетевшей цепи. Вокруг темно, справа лес, слева - глухой забор метра три-четыре высотой. Следующие километр или около того иду пешком по обочине. Дорога по-прежнему идёт в гору. В плеере села батарейка, и я наслаждаюсь всеми шорохами, потрескиваниями, свистами и уханьями, какие доступны в такой глуши. Наконец, фонарей становится больше, дорога шире. Останавливаюсь там, где побольше света, пытаюсь надеть цепь. Останавливается машина. Из неё вылезает сурового вида мужик в спортивном костюме. В развалочку подходит ко мне и говорит: "Ну чё?" "Цепь слетела," - отвечаю я ему. Мужик молча отворачивается, идёт к машине, достаёт из багажника ящик, возвращается. Цыкает, качает головой, грохает ящик на землю. "Ну так давай чинить будем," - сипит мужик и ржёт. Молча надевает цепь обратно, берёт ящик, кидает его в багажник, возвращается, смотрит на велосипед. "Нармуль," - с видом знатока изрекает мужик. - "Теперь хоть до Питера доедешь." И снова ржёт. "Мне в другую сторону. Спасибо!" - улыбаюсь я. Прощаемся, мужик садится в машину и уезжает. А я еду дальше. Вот, наконец, впереди видны знакомые дома, за которыми шумит Ленинградка. "Почти дома," - думаю я, проезжая мимо поливальной машины, в которую закачивают воду. На обочине сидят двое и курят. "Добрый вечер! А Вы проезжайте прям по шлангу, ему всё равно," - говорит один из них, видя замешательство на моём лице. Но я всё-таки слезаю с велосипеда, пытясь перенести его через шланг. Заношу ногу и... шланг отсоединяется от машины и под напором воды резко дёргается в сторону.
Почти одиннадцать часов. Я еду по своей улице, слегка нажимая на тормоз. С моих волос, футболки, штанов и кроссовок капает вода. Я слышу только как кровь ударяется в затылок и колотит по вискам. Люди, идущие или едущие мимо, сочувственно или весело улыбаются мне. Я поднимаюсь на лифте с велосипедом, спускаюсь на лифте, чтобы оставить его на первом этаже, снова поднимаюсь. Захожу в квартиру. В прихожей теперь совсем нет света, и я стою в темноте, глупо улыбаясь, не чувствуя ног и слушая, как капли разбиваются о кафель. А впереди ещё целая ночь работы.
Вечно я попадаю в какие-нибудь анекдотические ситуации))
город,
experience,
varia