May 27, 2009 23:52
Ужасное ощущение, когда не можешь нормально разговаривать на своем родном языке и при этом еще хочется не молчать, а чужой, иностранной речи, чтобы со "швистом" вылетала из-за ограды твоих зубов.
Разве всегда должно чего-то хотеться? Если довольно долго ничего не хочется, для себя лично, разве это уже дефект или признак дефективности? Речь не идет о нирване и прочих по-ту-эту-посторонних состояниях, понятно, что это из другой области научной фантастики. Это один из тех "полустереотипов" и одна из многих величайших условностей, созданных общественным договором, вопрос легитимности которых у меня постоянно возникает.
Размышления наводят меня на мысль... Сама по себе фраза уже доказывает, что никакого размышления и того, что можно было бы назвать мыслью, тут и в помине нет. Но если меня не вдохновляет даже Дизраэли, придется доказывать что-то кому-то методом от противного, потому что иначе просто не хочется. Благо, на то есть прекрасные возможности в сложившейся ситуации. И случай мне уже представился. Что ж, будем знакомы.
Я бы хотела сказать, что... И вот тут тоже "проблема": род, число, падеж. И это, пожалуй, раздражает больше всего. Точнее, чаще всего.
Скучный софизм смешения вопросов: Подешевеют ли пирожки, да или нет? Как и в случае с отменой латинских глаголов, вопрос скорее глупый, чем риторический.
Акция-реакция ... *неразборчиво*
эллипсы,
перерывы