Большой Метрошный Колайдер

Jun 18, 2010 17:39

Развитие этой темы

«790: Есть некоторые сомнения в необходимости уничтожать эту планету. Она относится к планетам 13 типа, которые сами уничтожают себя на этой стадии развития.

КСЕВ: Как?

790: Иногда война, чаще - экологическая катастрофа. Но обычно планеты 13 типа неумышленно разрушаются учеными, когда те пытаются определить массу бозона Хиггса.

...

СТЕН: Да, 790 говорит, что это - планета 13 типа.

ПРИНЦ: Что это означает?

СТЕН: Эта планета может быть уменьшена до размера горошины вследствие экспериментов ученых, исследующих частицы. »

- LEXX 4 сезон, 2000 год

Недавно мне стали извесны главные принципы работы метро ( ссылка)
Сегодня мне бы хотелось рассказать о том, где и как испытываются новые модели поездов. Разработка и испытание новых составов проводится под грифом "ССС" (Совершенно-Совершенно Секретно). В процессе создания поездов задействованны лучшие умы человечества.
Испытания чаще всего проходят в секретных лабораториях и полигонах.
В 2008 году состоялось открытие нового Международного Исследовательского Центра БАК (Большой Адронный Коллайдер). Большой - большой (Кэп). Адронный - "адрон" в переводе с древнегреческого "метро". Коллайдер - ускоритель.
В пресс-релизах обычно сообщается, что БАК служит для ускорения частиц, но не называются сами частицы, а также объект который состоит из них. Связанно это с высшей мерой секретности эксперимента.
Любой коллайдер представляет собой "шланг" замкнутый на себя внутри которого при помощи определенного воздействия частицы разгоняются до скростей близких к скорости света. Управлять движением частиц на таких скоростях очень сложно. Поэтому часто эти частицы сталкиваются. В результате столкновения образуются микро черные дыры и другие аномалии.

Данный проект стал продолжением другого проекта под названием МАД (Малый Адронны Коллайдер). МАД уже давно рассекречен и сейчас используется в мирных целях.

На схеме представлен современный вид МАД.



Но все же проект МАД еще не закрыт. На нем постоянно ведуться исследования и с троятся новые сегменты "трубы".

Мольшой Адронный Колайдер во много раз больше своего старшего брата и мощьней. Его задача - исследование и выявление причин вознимающих пространственно-временых аномалий, возникающих при движении поезда по тунелю, а так же разработка новых екалогическичистых лакомотивов с большим КПД.

Хочется верить, что в недалеком будущем наше метро станет совсем другим - светлым и добрым. А если в нем и будет ктото жыть, то только розовые Кролики-Энеджайзеры, которые будут приветствовать проезжающие поезда и показывать дорогу заблудившимся машинистам. А мантировка займет почетное место в "Музее Покарения Метро" рядом с мумиями первых машинистов и мусками хромированных скилетов, оцинкованных вольфрамом.

Конец.

бред

Previous post Next post
Up