Lufthansa выплатит 1400 долларов за то что оставила пассажира без кошерного обеда

Mar 31, 2016 09:53



Суд обязал крупнейшего авиаперевозчика Германии Lufthansa выплатить 1400 долларов компенсации за моральный ущерб, нанесенный бразильскому еврею Исааку Копфлеру, который 3 года назад остался без кошерного обеда.

Инцидент произошел 21 марта 2012 года. Оскорбленный пассажир утверждает, что так как он соблюдает еврейские законы, во время 14-часового перелета из Сан-Паулу в Цюрих он был вынужден голодать. Стоит отметить, что первоначально, во время покупки авиабилетов он бронировал и подачу кошерного обеда.

"Пассажир имеет право получить то, за что он заплатил. Это основа отношения к потребителю и, в отличие от заявленного авиакомпанией, отсутствие предварительно заказанной кошерной пищи не является второстепенным вопросом", - говорится в решении судьи, где также отмечено, что необходимость кошерной пищи имеет большое значение и основана на религиозных принципах.

Изначально истец требовал возместить ему 5 тысяч морального ущерба, однако суд решил, что это слишком много и удовлетворил его требование лишь частично.

В письме новостному порталу Exame Lufthansa извинилась за произошедшее и внесла некоторую ясность. Полет осуществлял авиаперевозчик SwissAir, который входит в Lufthansa Group. Кошерная еда была подготовлена, но не попала на борт "по техническим причинам". Пассажиру предлагались другие виды компенсации, от которых он отказался.

право, иск, компенсация, lufthansa, суд

Previous post Next post
Up