ЗЛОЕ ПИСЬМО.

Dec 26, 2012 03:42

Привет! Вот решила вернуться в ЖЖ... И жаль, что это происходит в состоянии злого веселья... Просто закипающая неприязнь происходящего дошла до точки кипения. И я НЕ ХОЧУ больше делать вид, что меня это НЕ ЗАДЕВАЕТ...
Почему я пишу всё это именно здесь? Этот блог я начала вести 19 января 2010 года и описывала здесь свои эмоции и изменения, которые произошли в моей профессиональной жизни в течение почти 2 лет. Вы можете сами прочитать всё...
А моя жизнь действительно изменилась! В прекрасной Школе Лепки Ольги Петровой в Москве я познакомилась с новым хобби, которое переросло в мою нынешнюю профессию. Мне повезло учиться у самой Ольги, которая привезла с Гавайев эту тему в Россию и приложила колоссальное количество усилий, чтобы раскрутить эту технику! Чтобы мы с вами могли сейчас заниматься любимым делом!
В июне 2010 года я открыла Первую в Санкт-Петербурге Школу Лепки по технике DECO. За 2,5 года из стен нашей школы был выпущен не один десяток  Инструкторов, большое количество студентов посещали занятия, очень многие Инструктора России и Украины, Инструктора из Норвегии и Германии повышали свою квалификацию или учились на скульптурных курсах. За последний год я 3 раза съездила в Японию. Первый раз - мы с Ольгой Петровой представляли Россию на выставке и праздновании 30-летия Академии DECO в Токио, во второй и третий разы - для обучения в Академии на скульптурном курсе. Мы стараемся двигаться вперед, в нашей Школе с самого открытия были доступны все существующие курсы по технике DECO. В данный момент в Школе преподают два Инструктора - я и моя ученица Яна Андреева. Вдвоем мы ведем уроки в разные дни недели, чтобы в Школе можно было учиться в любой день. И главная цель нашей работы - качественное обучение... Вот собственно, я и подошла к главному вопросу повестки дня... ДЛЯ ЧЕГО? И К ЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ?
Сразу оговорюсь, что всё, что здесь написано, касается не только меня и моей Школы Лепки. Это наболевшие вопросы многих "старых" Инструкторов.

1. УВАЖЕНИЕ. Как говорится в Приложении к Гиду Инструктора, разосланному всем Инструкторам недавно, наше искусство пришло из Японии - страны, где роль Учителя-Наставника очень уважаема. У каждого из нас есть свой Инструктор. Мы сами его выбрали. Он научил нас всему, что необходимо, чтоб мы могли дальше расти и совершенствоваться. И почему именно в нашей стране от большинства новоиспеченных Инструкторов, вышедших из стен Школ, не то, что благодарности не дождешься, а вообще будешь забыт и стерт из памяти... Зайдите на сайты всех существующих школ или студий лепки. Только у единиц Вы увидите, кто ж являлся на самом деле наставником, который руку ставил, ругал или хвалил, переживал вместе с Вами неудачи и радовался успехам. И не важно, в тишине проходил урок или Вы до упаду смеялись. ВАС ТЕХНИКЕ НАУЧИЛ ОН! Зато почти у всех мы можем прочитать, что "повышал свою квалификацию или обучался у основателей Академии DECO" (Ха-ха - когда они 2 раза по 5 дней приезжали в Россию) ЗЛАЯ Я? ДА. Обидно за всех "старых" Инструкторов. Вы же тоже когда-нибудь станете "старыми"...

2. БИЗНЕС. Приходя учиться в Школы или Студии Лепки (ни для кого не секрет, что обучение платное) Вы платите деньги за то, что Вас научат лепить цветы по определенной технике (а конкретно - DECO), составлять композиции и букеты. Вы все перед началом обучения имеете право ознакомиться с программой, увидеть работы, которые должны будете выполнить на курсе и, конечно же, у Вас есть возможность выбора Инструктора и Школы. Вы платите свои кровные также за материалы и инструменты. НО! В список оплачиваемых товаров НЕ ВХОДЯТ:

- обязанность Вашего Инструктора выдать Вам по окончании обучения список адресов для закупок дополнительных товаров (он сам потратил кучу времени на то, чтобы найти эти магазины и базы);

- обязанность разъяснять Вам все нюансы бухгалтерии и налогового учета;
Друзья дорогие, я учу лепить цветы, а если Вы решили открыть свой бизнес - Вам на другие курсы! Почему я должна вам выдавать все свои коммерческие секреты? Какие могут быть здесь обиды? Давайте уже иметь совесть!

- разрешение копировать тексты с сайта Школы или любого школьного источника информации для создания своих сайтов своих Школ.

Вот этот последний пункт меня и сподвиг к написанию всего вышесказанного. Тексты на моем сайте написаны в 2010 году, а с появлением новых школ по всей России я периодически натыкаюсь на плагиат. Они не идеальны. Но они мои! И сегодня меня просто поразила копия, которую я увидела. Человеку не лень было перепечатывать с моего сайта, так сказать, "пересказ близко к тексту", просто меняя слова местами. Даже набор слов для поисковых систем был тупо скопирован, только "Юлия Корнукова" была заменена на нужную))))).
ИТАК. Я сегодня объявляю о том, что я не хочу дружить с людьми, которые у меня воруют. Воруют тексты и воруют мои идеи. Мы ломаем голову, как привлечь народ, как и что сделать, чтобы было интереснее. Но есть люди, которые просто заходят к тебе и, прикидываясь друзьями, снимают сливки. НАДОЕЛО! И я начинаю веселиться!
Сегодня 26 декабря. Я даю ровно неделю тем, кто занимался плагиатом, чтобы все тексты, скопированные у меня с сайта www.decoclay.spb.ru и в группе в контакте http://vk.com/decoclay , были переписаны или удалены! В начале следующего года либо мы начнем выполнять первую заповедь Гида Инструктора - дружить)), либо.... я выложу вырезки с Ваших сайтов с именами и фамилиями на общее обозрение. Дабы новоиспеченные Инструкторы не научились у Вас воровать и врать! Думайте, Господа, думайте! Своими головами!

Очень противно. Очень грустно. Очень по-русски.....

ЗЛАЯ Я? ДА!

PS. Текст данного письма был сначала выслан Оле Петровой. Она, как человек, старающийся уйти от конфликтов и призывающий к дружбе, просила смягчить слог, хотя сама очень недовольна всей ситуацией, сложившейся в России.  Она тоже потратила время на создание своего сайта, а вы даже не считаете, что брать, например, картинку-коллаж с инструментами с её сайта - это воровство!!!

Так вот: я решила оставить всё, как написала.. Это мои слова и мысли. И за них я могу ответить. А как вы будете смотреть мне в глаза при встрече?

СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Previous post Next post
Up