ТРУБКАпародия
Путин молчаливыми, но решительными шагами ходил по своему кремлёвскому кабинету. Каждый последующий шаг был строго выверен и логично вписывался в цепочку предыдущих.
Вдруг Путин остановился, подошёл к столу и благоговейно взял в руки лежавшую на нём трубку. Она была точной копией любимой сталинской трубки и сделана по личному заказу.
Нет, Путин не курил: просто наличие трубки придавало ему ещё больше уверенности в том, что он ведёт страну верной дорогой. Трубка была осязаемым связующим звеном между прошлым и настоящим. Настолько осязаемым, что последнее время Путин всё чаще и чаще прибегал к помощи трубки.
Из шкатулки на столе Путин взял маленькую таблетку сухого спирта, зажёг его и положил в металлическую вставку в чашке трубки, затем выловил из той же шкатулки небольшой липкий кусочек ладана и бросил его на горящий синеватым пламенем сухой спирт, после чего аккуратно положил трубку на стол и опустился в кресло неподалёку.
Задумчиво широко расставив ноги, Путин поправил галстук так, чтобы он смотрел строго вниз, и откинулся туловищем на спинку кресла.
«Галстук всё-таки лучше шарфа, - подумал Путин, - галстук своим острым концом всегда показывает нужное направление движения, а с шарфом на шее даже на байке не особо покатаешься: развевался, развевался на ветру - а потом раз! - под колесо попал - и всё! - стоп!.. Да и в ванную с шарфом на шее опасно заходить...»
Вскоре Путин уже втягивал в себя дурманящий дымок ладана - и чувство удовлетворения и успокоения всё глубже охватывало кремлёвского обитателя.
Путин закрыл глаза и мысленным взором охватил проделанную за чёртову дюжину лет каторжную работу.
Прежде всего надо было показать всем, кто в государстве теперь настоящий хозяин и каким путём он поведёт страну куда следует. Лучшим способом было
возвращение старого славного сталинского гимна - и это возвращение триумфально состоялось, несмотря на вопли и стенания отдельных отщепенцев.
Далее следовало восстановить опробованную во времена гимна вертикаль власти. В конце концов и это удалось сделать без особых проблем. Правда, некоторые из насаженных на властную вертикаль настолько расслабились, что стали позволять себя получать излишнее удовольствие. Пришлось напомнить им, что всё позволено только одному человеку. Напоминать им, кто этот человек, уже не требовалось.
Мысль Путина обратилась к текущей современности: «Так, я вернул народу незаслуженно у него отобранное звание Героя труда и велел возродить комплекс ГТО. Ведь что такое «ГТО»? - это «Готов к труду и обороне». Мне нужны хорошо физически подготовленные солдаты для фронта и беспрекословные труженики в тылу. Как говорится, любой мир заканчивается войной. А что толку от этих яйцеголовых хомячков и офисного планктона? Им бы только недовольство моим правлением показать. Ишь, нацепят себе гондонов на грудь и думают, что умнее всех! Будто не знают, что презервативы не на грудь вешают, а совсем на другое место натягивают! Кстати, надо будет указом запретить использование презервативов не по назначению, штрафик ощутимый за это налагать, а за использование по назначению двушечкой карать: они мне всю демографию коту под хвост пускают. Таскаются по улицам, требуют, чтобы с ними поговорили. А с кем там говорить? - там же не с кем разговаривать: ни одного человека, одна флора да фауна».
Трубка перестала источать сладковатый дымок.
Путин встал, вытряхнул остатки ладана в пепельницу и подумал: «Трубка всё-таки удобней шапки Мономаха. Не будешь же целыми днями в шапке по Кремлю неприкаянно бродить: она хоть и дубликат, мне на полтинник подаренный, однако на голове столько же места занимает, сколько и настоящая, и глаза охраны сильно уж мозолит. Не дай Бог, за персонажа фильма про Ивана Васильевича примут, - римейк вдруг снимается, а кто-то из актёров так заигрался, что от съёмочной группы неположенно отстал, - и из кремлёвских покоев взашей вытолкают. А трубка компактна и надёжна: с тех пор, как я её завёл, ни разу не подвела».
Тут Путин вспомнил, что один раз всё-таки подвела: в первый же день он её себе в карман положил и ходил так некоторое время по Кремлю, потом вспомнил про неё, сунул руку в карман, нащупал там трубку, принялся нежно её поглаживать - и вдруг перехватил недоуменный взгляд одного из сотрудников охраны, направленный ниже президентского пояса. Пришлось тут же вытащить руку из кармана, вместе с трубкой, разумеется, и, пальцами обхватив её чашку, прицелиться в охранника, будто пистолет в руке держа. Охранник понимающе улыбнулся, но некоторое время спустя исчез из поля зрения: говорят, с ним необратимый сердечный приступ случился, - но это уже к делу не относится...
С тех пор Путин, когда очень хотелось иметь близость с трубкой, клал её себе только в карман пиджака.
Закончив вспоминать, Путин вернулся к текущему моменту: надо было срочно продиктовать текст нового, подводящего заключительные итоги указа.
Путин любил диктовать текст очередного указа, зажав чашку трубки в кулак, а чубук пропустив между указательным и средним пальцем так, что наружу торчал один лишь мундштук. Тыкающим движением руки Путин подкреплял весомость своих слов, хотя издали могло показаться, что он то ли фигу неизвестно кому показывает, то ли некоему невидимому врагу мундштуком в пах или в глаз попасть старается.
Путин принялся рассуждать: «Вот когда я в ГДР служил, какой у них тогда гимн был? - мелодия та же, а слова другие. Пели: «Deutschland, einig Vaterland» - «Германия, единое отечество». И что из этого «единого отечества» в итоге получилось? - оно стало единым, но только с другого конца, западного. Как бы и с Россией этого не произошло. У нас тоже было и «Единство», и «Отечество», слившиеся в «Единую Россию». Ставка на неё себя изжила. Я сейчас больше непосредственно на народ опираюсь, так надёжней. Народу у меня на целый фронт набралось, который так и называется: народный. Следовательно, надо отказываться от западных наименований и переходить к своим, опробованным временем. Зачем нам нужны министры? Раз фронт народный, значит, нам нужны народные комиссары. Начну поэтому с самого главного: воссоздам хорошо себя зарекомендовавший Народный комиссариат внутренних дел».
И Путин вызвал к себе своего секретаря, которому продиктовал текст указа:
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О воссоздании Народного комиссариата внутренних дел (НКВД)
В целях повышения общественной значимости, престижа самоотверженного и доблестного труда работников специальных служб, правоохранительных и внутренних органов постановляю:
1. Воссоздать Народный комиссариат внутренних дел (НКВД).
2. Передать воссозданному НКВД все министерства и ведомства согласно структуре предвоенного времени.
3. Переименовать Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН) в Главное управление лагерей и мест заключения (ГУЛаг).
4. Назначить тов. Бастрыкина Александра Ивановича главой НКВД с присвоением ему звания Генеральный комиссар государственной безопасности.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль
31 марта 2013 года
31 марта - 1 апреля 2013 года