21 января 1992 года, вторник
По «Маяку» вой: надо, мол, чтить свои традиции и не оплёвывать память Владимира Ильича Ульянова-Ленина - не он, мол, виноват в том, что мы сейчас так плохо живём...
Что ж, если кто-то хочет продолжать поклоняться дьяволу - то это его дело. Но нельзя объявлять незабвенной традицией десятки лет этого поклонения: такая «
(
Read more... )
Comments 8
(The comment has been removed)
Reply
Мы решили повесить репродукцию Пушкина. Но рамку под неё тогда купить было невозможно. У меня было стекло. Под это стекло я в конце 1991-го - начале 92-го из подручного материала (реек) сделал раму, проморил её, вставил Пушкина - и за 13 января 92-го у меня такая запись:
«Вечером отнёс Пушкина в школу - к концу уроков. Сына застал в вестибюле. Прошли в его класс - там открыто, но никого. Заменил гвоздь [на котором до того Ленин висел], повесил работу. Неплохо смотрится. Потом пришла учительница. Особого восторга у неё не было, но проверку на вшивость я прошёл успешно...»
Reply
Никакого желания навестить саркофаг никогда не было.
Было отличное предложение, провезти мумию, как мумию Тутанхамона, на корабле по всем странам. Страна даже получила бы некий доход, потому что желающих посмотреть на "вождя мирового пролетариата" миллионы. Коммунисты против, хотя они первые должны быть заинтересованны в демонстрации "своих достижений". Но, они, видимо, опасаются, что в мавзолей мумия уже не вернётся.
Reply
Между прочим, я бы не стал сносить здание Мавзолея, только труп оттуда непременно надо убрать (его вообще-то не перезахоранивать надо, а сжечь без остатка). Но при одном непременном условии: чтобы там был создан постоянно действующий Музей тоталитаризма. Охрану можно и оставить, но другую, в штатском: фотографии, документы и другие страшные экспонаты от комми охранять.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment